Котельное железо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Котельное железо

Cтраница 1


Маркированное котельное железо и красная медь, причем последняя для температуры стенки не свыше 250 Ц, удовлетворяющие нормам для паровых котлов, допускаются для изготовления всех сосудов, независимо от давлений. Возможность применения материалов, не указанных в нормах для паровых котлоп, согласовывается с котлонадзором.  [1]

Склепка тонких листов котельного железа производится вручную. Ручная клепка применяется также в местах, мало доступных для машинной клепки. Толстые листы, толщиной приблизительно в 30 мм, обычно склепываются только машинным способом ( лучше гидравлической клепкой, чем пневматической), хотя теперь, при такой и большей толщине листов, клепка вообще заменяется сваркой внахлестку на водяном газе или электросваркой специальными электродами. При несоблюдении этого условия может иметь место разрушение зерен ме-далла, что впоследствии поведет быстро к появлению признаков старения последнего. По Huhn y конечное давление при клепке не следует превышать 8000 до 9500 кг / см, причем более низкое давление относится к более крупным заклепкам.  [2]

Воздухосборник выполняют из котельного железа толщиной от 6 до 20 мм.  [3]

Печь изготовлена из котельного железа толщиной 12 - 14 мм. Загрузочная площадка находится на высоте 25 5 м над поверхностью земли.  [4]

Шлюзы изготовляют из литого котельного железа толщиной обычно в 9 - 16 мм в зависимости от внутреннего давления воздуха. Соответственно назначению различают рабочий и материальный шлюзы. Первый служит для впуска и выпуска рабочего персонала, второй-для удаления грунта, поднимаемого из камеры кессона, а равно для спуска в нее материалов для заполнения камеры по окончании опускания. В основе шлюз представляет герметически плотную камеру достаточных размеров, соединяющуюся с шахтной трубой, ведущей в рабочую камеру кессона. Шлюзная камера имеет два дверных отверстия: одно соединяет ее с наружным воздухом, другое-с рабочей камерой посредством шахтной трубы.  [5]

Изготовлен он из сварного котельного железа толщиной 7 мм.  [6]

7 Бак для хранения сероуглерода. [7]

Баки изготавливаются сварными из котельного железа толщиной не менее 10 мм. Качество металла и сварочные швы должны отвечать требованиям инспекции Госгортехнадзора.  [8]

9 Автоцистерна емкостью 3 м3. [9]

Автомобильные цистерны изготовляют из котельного железа толщиной 4 - 5 мм с применением электросварки. Для предохранения торцовых стенок от гидравлических ударов транспортируемой жидкости в конструкции цистерны предусмотрены внутренние волнорезы.  [10]

Автомобильные цистерны изготовляют из котельного железа толщиной 4 - 5 мм с применением электросварки. Для предохранения торцевых стенок от гидравлических ударов транспортируемой жидкости в конструкции цистерны предусмотрены внутренние волнорезы.  [11]

К штамповке допускаются листы котельного железа, соответствующие маркам Ст.  [12]

Котлы изготовляются сварными из листового котельного железа в виде цилиндров с приваренными штампованными днищами. На обечайке котла имеется фланец, которым он опирается и закрепляется на крышке бака.  [13]

14 Приспособление для слива спирта и эфира из железнодорожной цистерны. [14]

Вагоны-цистерны, изготовляемые из обыкновенного котельного железа марки Ст-0, разделяются на две основные группы: 1) двухосные и 2) четырехосные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4