Cтраница 1
Маркированное котельное железо и красная медь, причем последняя для температуры стенки не свыше 250 Ц, удовлетворяющие нормам для паровых котлов, допускаются для изготовления всех сосудов, независимо от давлений. Возможность применения материалов, не указанных в нормах для паровых котлоп, согласовывается с котлонадзором. [1]
Склепка тонких листов котельного железа производится вручную. Ручная клепка применяется также в местах, мало доступных для машинной клепки. Толстые листы, толщиной приблизительно в 30 мм, обычно склепываются только машинным способом ( лучше гидравлической клепкой, чем пневматической), хотя теперь, при такой и большей толщине листов, клепка вообще заменяется сваркой внахлестку на водяном газе или электросваркой специальными электродами. При несоблюдении этого условия может иметь место разрушение зерен ме-далла, что впоследствии поведет быстро к появлению признаков старения последнего. По Huhn y конечное давление при клепке не следует превышать 8000 до 9500 кг / см, причем более низкое давление относится к более крупным заклепкам. [2]
Воздухосборник выполняют из котельного железа толщиной от 6 до 20 мм. [3]
Печь изготовлена из котельного железа толщиной 12 - 14 мм. Загрузочная площадка находится на высоте 25 5 м над поверхностью земли. [4]
Шлюзы изготовляют из литого котельного железа толщиной обычно в 9 - 16 мм в зависимости от внутреннего давления воздуха. Соответственно назначению различают рабочий и материальный шлюзы. Первый служит для впуска и выпуска рабочего персонала, второй-для удаления грунта, поднимаемого из камеры кессона, а равно для спуска в нее материалов для заполнения камеры по окончании опускания. В основе шлюз представляет герметически плотную камеру достаточных размеров, соединяющуюся с шахтной трубой, ведущей в рабочую камеру кессона. Шлюзная камера имеет два дверных отверстия: одно соединяет ее с наружным воздухом, другое-с рабочей камерой посредством шахтной трубы. [5]
Изготовлен он из сварного котельного железа толщиной 7 мм. [6]
Бак для хранения сероуглерода. [7] |
Баки изготавливаются сварными из котельного железа толщиной не менее 10 мм. Качество металла и сварочные швы должны отвечать требованиям инспекции Госгортехнадзора. [8]
Автоцистерна емкостью 3 м3. [9] |
Автомобильные цистерны изготовляют из котельного железа толщиной 4 - 5 мм с применением электросварки. Для предохранения торцовых стенок от гидравлических ударов транспортируемой жидкости в конструкции цистерны предусмотрены внутренние волнорезы. [10]
Автомобильные цистерны изготовляют из котельного железа толщиной 4 - 5 мм с применением электросварки. Для предохранения торцевых стенок от гидравлических ударов транспортируемой жидкости в конструкции цистерны предусмотрены внутренние волнорезы. [11]
К штамповке допускаются листы котельного железа, соответствующие маркам Ст. [12]
Котлы изготовляются сварными из листового котельного железа в виде цилиндров с приваренными штампованными днищами. На обечайке котла имеется фланец, которым он опирается и закрепляется на крышке бака. [13]
Приспособление для слива спирта и эфира из железнодорожной цистерны. [14] |
Вагоны-цистерны, изготовляемые из обыкновенного котельного железа марки Ст-0, разделяются на две основные группы: 1) двухосные и 2) четырехосные. [15]