Cтраница 3
Куб с обмуровкой для разгонки смолы. [31] |
Корпус куба и жаровые трубы изготовляются из котельного железа. [32]
Концентратор представляет собой горизонтальный сварной цилиндр из котельного железа, выложенный внутри двумя слоями асбестового картона, а по асбесту - листовым свинцом и футерованный андезитовым камнем на андезитовой замазке. Барабан разделен внутри перегородкой на две или три камеры в зависимости от нужной крепости снимаемого с установки купоросного масла. [33]
Он представляет собой сварной или клепаный из котельного железа цилиндр 1 с сферическим днищем 2, обращенным своей выпуклой стороной внутрь цилиндра. Днище разъемное и состоит из отдельных частей-сегментов, что позволяет днищу лучше выдерживать напряжения при местном перегреве, удлиняет срок службы днища и дает возможность в случае износа заменять только часть его. Днище может быть и плоским. Котел обмуровывается кирпичной кладкой. Под котлом находится топка 3 с колосниковой решеткой для сжигания дров, торфа и угля, причем конструкция топки меняется в зависимости от вида применяемого топлива. Котлы можно отапливать также жидким и газообразным топливом. Известны конструкции котлов с наружным обогревом дна и стенок перегретым паром. [34]
Бак краскомешалки представляет собой металлический резервуар из котельного железа толщиной 4 мм, закрываемый сверху крышкой 3, которая плотно прижимается к баку откидными болтами. На крышке бака смонтированы манометр 5, контролирующий давление, и предохранительный клапан 4, открывающийся при избытке давления внутри бака. [35]
Реторта ( рис. 24) склепана из котельного железа с толщиной листов - внизу 12 7 мм, вверху - 9 5 мм. [36]
Корпус куба и жаровые трубы изготовляют из котельного железа. [37]
Двухосный вагон-цистерна.| Четырехосный вагон-цистерна. [38] |
В большинстве случаев они изготовляются сварными из обыкновенного котельного железа: для транспортировки азотной и уксусной кислот ( независимо от их концентрации) пользуются алюминиевыми цистернами, соляную кислоту можно перевозить в железных гуммированных или деревянных цистернах. [39]
Сепарационные колонны ( рис. 17) склепаны из котельного железа, опаяны внутри рольным свинцом; устанавливаются на кирпичном фундаменте. На верху колонны устроены мостики, чтобы можно было осмотреть внутренность колонны. [40]
Первые ( металлические обсадные трубы изготовлялись клепаными из листового котельного железа толщиной в 6 - 8 мм. [41]
Наиболее распространенные углеродистые конструкционные стали используют для производства кровельного и котельного железа, жести, стального листа, мягкой проволоки, деталей, изготавливаемых методом проката ( балки, рельсы, трубы) или литья. [42]
Шахтные трубы для сообщения с кессонной камерой изготовляются из котельного железа обычно толщиной 10 мм. В плане они имеют круглую или же овальную форму. Применяемые только для перемещения материалов шахтные трубы делают круглого сечения диам. Если шахтная труба предназначена для перемещения и рабочих и материалов, то ее диаметр принимается не менее 850 мм. В этом случае более удобной является овальная форма в виде двух полуокружностей, сопряженных плоскими стенками. Шадты изготовляются отдельными звеньями, длиной от 1 до 2 м и более, которые соединяются между собой внутренними фланцами из углового железа с герметич. Наращивание шахтных труб производится по мере погружения кессона. Нижнее звено шахтной трубы жестко прикрепляется к потолку рабочей камеры кессона в клетке из продольных и поперечных балок потолка ( фиг. Для возможности наращивания шахты без выпуска воздуха из рабоч. [43]
Газогенератор для каменного угля. [44] |
Он представляет собой круглую металлическую шахту, склепанную из котельного железа, с внутренней футеровкой из огнеупорного кирпича. [45]