Cтраница 2
Торцовое уплотнение со свободно плавающим Графитным кольцом. [16] |
Надежность уплотнения значительно зависит от ширшщ контактного пояска колец, причем с уменьшением ширины пояска Ъ ( см. рис. 393, а) уменьшается толщина масляной пленки, момент трения и температура в месте контакта. [17]
Надежность уплотнения фреоновых трубопроводов при монтаже проверяют путем заполнения труб инертным газом или фреоном под давлением. Такое испытание длится 18 ч, причем в течение первых 6 ч давление должно оставаться постоянным. При эксплуатации фреоновых установок следует систематически проверять плотность разъемных соединений с помощью течеискателя ( в первый месяц ежедневно) и немедленно устранять утечки. При монтаже и эксплуатации фреоновых трубопроводов требуется особая тщательность и аккуратность. [18]
Надежность уплотнения валов центробежных насосов, перекачивающих сжиженные газы и легкие нефтепродукты, является одним из самых главных факторов, определяющих работу насосных агрегатов. Тщательная герметизация валов насосов улучшает условия труда, повышает культуру производства и увеличивает межремонтный пробег. [19]
Для надежности уплотнения на поршень надевается несколько колец одно за другим. Большую часть перепада давлений воспринимают первые три кольца. [20]
Схема подсушки трансформатора. [21] |
Проверяют надежность уплотнений плавным увеличением вакуума. Затем производят пробный нагрев трансформатора. Примерно в течение часа на разных ступенях регулировки сопоставляют результаты измерения токов с расчетными данными. Наблюдают за скоростью нагрева бака. Если результаты пробного нагрева удовлетворительны, трансформатор считают готовым к сушке. [22]
Торцевые уплотнения. [23] |
На надежность уплотнений большое влияние оказывает характер изменения усилия, прижимающего вкладыш к диску, в зависимости от снижения давления масла, когда из-за ухудшения смазки резко повышается напряженность работы уплотнения. В уплотнениях типа / при аварийном снижении давления масла усилие, прижимающее вкладыш, сохраняется на прежнем высоком уровне, а в уплотнениях типа / / / оно даже повышается. [24]
Основные размеры поршневых колец в мм. [25] |
Для надежности уплотнения на поршень надевается несколько колец одно за другим. Большую часть перепада давлений воспринимают первые три кольца. [26]
Для надежности уплотнения на поршень надевают несколько колец одно за другим. Их располагают таким образом, чтобы стыки смежных колец находились на диаметрально противоположных сторонах поршня; этим увеличивается длина пути для рабочей среды, просачивающейся через зазоры в стыках колец. Для закрепления колец применяют фиксирующие устройства, в частности стопорный винт. Фиксирующие устройства особенно важно применять в уплотнениях поршней горизонтальных машин, так как здесь все кольца стремятся располагаться замками вверх, и в цилиндрах машин, имеющих на боковой поверхности окна; в этих случаях возможно попадание замков колец в окна. [27]
Сальник с торцовым уплотнением.| Схема сальника с лабиринтовым уплотнением. [28] |
Для повышения надежности уплотнения лабиринтовые сальники комбинируют с сальниками, имеющими мягкие набивки. [29]
Устройство для обнаружения места утечек в трубопроводе. [30] |