Cтраница 1
Надежность электродвигателя ПЭД 0 8 зависит от надежности изоляции обмотки статора. Наряду с термо - и баростойкостью изоляция обмотки статора должна иметь стойкость к химическому воздействию рабочей жидкости, заполняющей скважинный прибор, а в аварийных режимах, и к скважинной жидкости, проникнувшей в гидросистему прибора. [1]
Показатели надежности электродвигателей, работающих в условиях НПС [10], позволяют определить основные параметры, которые необходимо контролировать при проведении диагностических работ. Такие параметры легко идентифицируются через диагностические параметры, используемые в электротехническом оборудовании, т.е. электрические параметры отклонений тока и напряжения, изменения составляющих этих величин по амплитуде, фазе, частоте и др. Следовательно, эти параметры, в совокупности с параметрами косвенной информации о состоянии электродвигателя, параметрами тепловых процессов, статорной и роторной обмотках, а также в железе статора, вибрационными и другими, могут использоваться для получения диагностических признаков. [2]
Средние данные о надежности электродвигателей в различных предприятиях отличаются. Это является подтверждением того, что надежность электродвигателей зависит не только от ресурса, но существенно определяется условиями эксплуатации, уровнем и качеством технического обслуживания, климатическими условиями и загрузкой электрооборудования. [3]
Это замечание о надежности электродвигателей серий ДП, МТМ и МТМК основано как на отечественном, так и зарубежном опыте изготовления и эксплуатации двигателей как металлургического типа с кремнийорганиче-ской изоляцией класса Н, так и других типов. [4]
С целью повышения надежности электродвигателей, используемых в вертикальных подпорных агрегатах, институтом ВНИИВЭ выполнена доработка их конструкции. В качестве верхней опоры используется пара подшипников: шариковый радиальный и радиально-упорный с фторопластовым сепаратором, причем вместо консистентной смазки, применяемой в серийных электродвигателях, которая не обеспечивает удовлетворительного отвода тепла ( что особенно сказывается в летний период при высокой температуре окружающего воздуха), используются жидкие минеральные масла, причем система смазки и охлаждения подшипников выполнена циркуляционной. [5]
Следует отметить, что надежность электродвигателей зависит не только от ресурса, заложенного заводом-изготовителем, но существенно определяется также условиями эксплуатации на НПС, уровнем технического обслуживания, степенью использования электрооборудования, что также указывает на необходимость дальнейшего проведения исследований надежности работы электродвигателей в условиях НПС. [6]
Особенное значение качеству и надежности электродвигателей придается на современном этапе развития материального производства, когда широкое применение получает автоматизированный электропривод, преждевременный отказ одного из элементов которого может привести к нарушению целой технологической цепочки и к значительным материальным потерям. [7]
Эффективность мероприятий по повышению надежности электродвигателей за счет улучшения их эксплуатации становится еще очевиднее, если учесть, что средний возраст машин с 1958 до 1965 г. возрос с 3 до 6 лет, а это должно было бы увеличить интенсивность отказов. [8]
В настоящее время для дальнейшего увеличения надежности электродвигателей необходимо увеличить надежность подшипникового узла. [9]
Температура окружающей среды влияет в основном на надежность электродвигателей, катушек и проводки. Пока температура не превосходит некоторого предела, за которым начинаются катастрофически частые отказы, связанные с перегревом, ее влияние на общие показатели надежности несущественно. [10]
Коэффициент Кф п может быть уточнен при анализе влияния числа пусков на показатели надежности электродвигателя. [11]
Система профилактического контроля изоляции в общем случае должна включать в себя техническую диагностику и прогнозирование надежности электродвигателя. [12]
Целью решения данной задачи является выработка рекомендаций по оптимизации технологических режимов работы скважин, оборудованных ЭЦН, с учетом температуры, надежности электродвигателей при минимальных эксплуатационных и капитальных затрат. [13]
Время разгона электродвигателей. [14] |
В настоящее время продолжается изучение влияния различных факторов ( тепла, влаги, вибрации, динамических усилий при пуске) на надежность электродвигателей. После окончания исследований будет разработана уточненная методика ускоренных испытаний асинхронных двигателей. [15]