Надежность - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - электродвигатель

Cтраница 2


Конструкция ударно-вращательного механизма гайковертов не должна допускать стопорения ротора электродвигателя даже на весьма незначительное время, так как при мгновенной остановке создается режим короткого замыкания двигателя, сопровождающийся повышением силы электрического тока, превышающей номинальное значение в 5 - 8 раз, что очень вредно отражается на надежности электродвигателя.  [16]

Средние данные о надежности электродвигателей в различных предприятиях отличаются. Это является подтверждением того, что надежность электродвигателей зависит не только от ресурса, но существенно определяется условиями эксплуатации, уровнем и качеством технического обслуживания, климатическими условиями и загрузкой электрооборудования.  [17]

Из-за отсутствия достаточного количества линоксиновых трубок на электромашиностроительных заводах они заменяются хлорвиниловыми. Ускоренные испытания и опыт эксплуатации показывают, что использование хлорвиниловых трубок снижает надежность электродвигателей в 5 раз.  [18]

Однако при проектировании электродвигателей серии В и ВР с высотами осей вращения 160 - 225 мм применение традиционной изоляции ставит разрабатываемую серию в неравные условия по техническому уровню с аналогичными электродвигателями иностранных фирм, в которых применяется более тонкая изоляция. Утонение же существующей изоляции приводит к резкому снижению ее механической я электрической прочности, что в конечном счете снижает надежность электродвигателей. Конструкция изоляции разрабатываемых серий должна отвечать предъявляемым к ней требованиям по эксплуатации взрывозащищенных электродвигателей, иметь толщину не более 0 4 мм, что позволило бы вывести по габаритным, весовым и энергетическим характеристикам отечественные электродвигатели взрывозаидаценного исполнения на уровень электродвигателей, выпускаемых передовыми зарубежными фирмами.  [19]

Для улучшения характеристик привода необходимо сформулировать и рационально решить задачи управления электродвигателями переменного тока. Таким образом, чтобы силовая часть автоматизированного электропривода для всех этих задач оставалась неизменной; чтобы функции управления достаточно просто формировались на уровне слаботочных сигналов управления и легко сочетались друг с другом ( с возможностью их построения на традиционных и микропроцессорных средствах управления); чтобы показатели надежности системы управления были соизмеримы с показателями надежности электродвигателя, а характери-стки электрических потерь привода были не хуже, чем при частотном управлении - наиболее прогрессивном в энергетическом отношении.  [20]

Периодичность капитальных и текущих ремонтов электродвигателей устанавливается по местным условиям. Она должна быть не только обоснована для каждой группы двигателей по температуре и загрязненности окружающего воздуха, но и учитывать требования заводов-изготовителей, выявившуюся недостаточную надежность отдельных узлов. При этом будут обеспечены одинаковые уровни надежности электродвигателей и основного агрегата. Текущий ремонт электродвигателей обычно проводят 1 - 2 раза в год. В целях сокращения трудозатрат на работы по центровке и подготовке рабочего места ремонт электродвигателя целесообразно совмещать с ремонтом механизма, на котором он установлен.  [21]

В результате сравнения весовых данных электродвигателей различных серий оказалось, что они сильно отличаются по удельным весам. Однако снижение их веса было достигнуто за счет чрезмерного повышения электромагнитных нагрузок и понижения механической прочности конструктивных деталей, что привело в эксплуатации не только к резкому понижению надежности электродвигателей, но и к перерасходу материалов.  [22]

Состояние электродвигателей, как и иных технических средств АТК, постоянно контролируется. В связи с этим, кроме датчиков скорости, положения ротора, датчиков Холла, в двигатели встраивают датчики температуры и вибраций. Это дает возможность повысить эксплуатационную надежность электродвигателей. Другим способом повышения надежности электродвигателей в производственных условиях является переход на конструктивно закрытые их варианты с использованием методов интенсивного поверхностного охлаждения. Это позволяет исключить дисбаланс вращающихся частей двигателей из-за электростатического оседания на них производственной пыли при самовентиляции и устранить преждевременное разрушение опор из-за вибраций.  [23]



Страницы:      1    2