Cтраница 1
Надиры, крупные царапины и повышенная шероховатость на обработанных поверхностях отверстий могут возникать при выполнении всех операций механической обработки. Причиной является плохое состояние направляющих инструментов, выкрашивание твердого сплава и вывод инструментов из обработанного отверстия. [1]
Надиры на поверхности отливки могут получиться из-за малого литейного уклона либо вследствие забоин на стержнях или на стенках формообразующих деталей. [2]
Задвижка на сверхвысокое давление. / - корпус. 2 - крышка. 3 - бугель. 4 - шпиндель. 5 - тарелка. 6 - накидная гайка. 7 - направляющая труба. [3] |
Надиры на уплотнительной поверхности затвора; неправильно выбран материал уплотнительных поверхностей. [4]
Надиры на выходных кромках колодок, на одной из сторон рабочей поверхности плавающего кольца или в зоне масляных канавок радиального подшипника свидетельствуют о ненормальной работе подшипника ( зависании колодок, перекосе плавающего кольца, поломке выравнивающих рессор, перебоях в подаче смазки, попадании воды в масло и пр. [5]
Надиры поверхности шпинделя могут быть вызваны недостаточными зазорами ( меньше 0 2 мм на сторону) между ним и грунд-буксой или сальниковым кольцом. При этих дефектах шпинделя увеличиваются его трение и износ сальниковой набивки при движении шпинделя, затрудняется работа с арматурой. [6]
Притир для доводки цилиндра диаметром 72 мм. [7] |
Следы надиров на поршне удаляют напильником с мелкой насечкой ( полубархатный) или личным напильником, натерев мелом насечку. Зачищать поршень наждачной шкуркой не рекомендуется. [8]
Разрушение уплотнительных поверхностей тарелок и седел. [9] |
Наличие надиров вызывает заедание затвора в процессе открытия и закрытия задвижки. [10]
Проверка положения отверстия для поршневого пальца. [11] |
Места имеющихся надиров или наплавов на цилиндрической поверхности поршня запиливают личным напильником, зачищают и полируют мелкозернистой наждачной бумагой. [12]
Царапины и надиры на плоских поверхностях ( поверхности золотниковых зеркал, золотников и пр. [13]
Забоины и надиры на зеркале или штоке цилиндра зачищают до полного их удаления. Получаемые углубления при этом стараются разогнать на возможно большую площадь с плавным выходом. Последние операции по зачистке производят войлочными кругами. [14]
Риски и надиры ( ряд рисок) на рабочих поверхностях деталей чаще образуются вследствие загрязнения смазки или абразивного действия чужеродных частиц. [15]