Cтраница 2
Подшипники, имеющие надиры более 0 5 мм, бракуют. [16]
Нежметдйнов) Надир Надира, - ы Надб, нескл. [17]
Подобного образования надиров, вырывов и узлов схватывания не было обнаружено при испытании стальных роликов, вибро-выглаженных, с тремя различными схемами расположения канавок; температура контактных участков в конце испытаний составляла 30 - 40 С. Рельеф с касающимися канавками по сравнению с остальными схемами имел минимальный коэффициент трения / 0 07 ч - 0 09, достаточно удаленный от порога внешнего трения. [18]
Для предотвращения надиров запуск турбодетандера нужно производить при температуре масла не ниже 15 С. Из тех же соображений недопустим запуск при холодных подшипниках: их температура должна быть не ниже 15 С. [19]
Устраняют царапины и надиры опиловкой, проточкой, строганием, фрезерованием, шлифованием, полированием, притиркой. Способ ремонта выбирают в зависимости от вида, назначения я материала детали, а также от величины повреждения. [20]
Во избежание образования надиров чистота рабочих поверхностей зубьев фрез для обработки алюминиевых сплавов должна быть выше, чем у фрез для обработки черных металлов. У твердосплавных фрез эти поверхности доводятся до чистоты не менее 9-го класса. Канавки должны иметь поперечное сечение, достаточное для свободного размещения стружки. Поэтому фрезы для обработки алюминиевых сплавов имеют меньшее количество зубьев по сравнению с обычными фрезами такого же диаметра. Поверхности канавки для лучшего отвода стружки должны быть гладкими, с плавными переходами. С этой же целью при фрезеровании алюминиевых сплавов необходимо обильное охлаждение. [21]
Нежметдйнов) Надир Надира, - ы Надб, нескл. [22]
На шейках валов образуются надиры; цилиндрические шейки становятся конусными, бочкообразными или некруглыми. [23]
Характерным при этом являются надиры на торцевой поверхности разгрузочного диска, которые могут образоваться либо в результате металлического контакта с подушкой пяты из-за ненормальной работы узла гидропяты, либо при попадании с перекачиваемой водой в зазор взвешенных частиц. При этом на торцевой поверхности образуются кольцевые канав ки различной глубины. [24]
При наличии на шибере надиров и вмятин глубиной более 0 3 мм восстановление шибера производится следующим образом. Фрезеруют уплотннтельную поверхность шибера с двух сторон. Изготовляют вкладыш и вставляют его в окно шибера. Наплавляют уплотннтельную поверхность шибера с двух сторон электродами марки ЦН-6. Наплавленный шибер должен иметь припуск на механическую обработку по ширине 2 5 - 3 мм на сторону и по высоте 2 - 3 мм. Обработку уплотни-тельной поверхности шибера выполняют на строгальном и вертикально-фрезерном станке с последующей притиркой. [25]
Получение чистой, без надиров, резьбы после нарезания зависит от структуры стали, из которой изготовляют кольца. Перед нарезанием резьбы заготовки колец проходят термическую обработку - улучшение; состоящую из закалки и высокотемпературного отпуска. [26]
Восстановленные акрилопластами. [27] |
Изношенные направляющие станины с глубокими надирами ремонтируют механической обработкой на станках переносными приспособлениями и шабрением. На это обычно затрачивается много времени и средств. Рассматриваемый ниже метод восстановления снижает трудоемкость ремонта в несколько раз. Этот метод отличается тем, что на обезжиренные изношенные поверхности наносится слой акрилопласта, формируемый по ранее отремонтированным направляющим стола. После соответствующей подготовки производятся следующие операции. [28]
Последнее может явиться причиной образования надиров и царапин на обрабатываемой поверхности. [29]
Влияние температуры нагрева на механические свойства стали марки ОХНЗМ. [30] |