Наем - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Наем - персонал

Cтраница 2


Обладая глубокими знаниями в области хозяйственной деятельности, аудиторы могут давать очень полезные советы. Но теперь в круг вопросов они включают проблемы маркетинга, организационного планирования, найма персонала и работы с ним, производства, разработки автоматизированных систем обработки данных, использования математических и статистических моделей для принятия управленческих решений.  [16]

Во вспомогательных и обслуживающих подразделениях главный график также должен быть составлен в показателях планируемых объемов отдельных видов обслуживания и дополнен затратами на ресурсы. Во многих организациях в обслуживающих подразделениях затраты на ресурсы базируются не на долгосрочном прогнозе и главном графике работ, а просто отражают фактические затраты прошлого года, иногда увеличенные на процент предполагаемого роста сбыта. Непонятно только, почему 20 % предполагаемого роста дохода автоматически должны означать 20 % рост производственных потребностей или найма персонала.  [17]

Санитарно-гигиенические устройства должны быть экономичными и целесообразными, как и всякие иные устройства предприятия. Это требование касается не только капиталовложений, но и стоимости эксплуатации и ремонта, которые именно здесь могут быть значительными. Следует также помнить о трудности найма персонала для уборки помещений и. При строительстве санитарно-гигиенических помещений необходимо заранее, хотя бы ориентировочно рассчитать объем текущих эксплуатационных расходов и потребность в обслуживающем персонале.  [18]

Тщательно продуманные, совершенные поддерживающие системы не только упрощают процесс реализации стратегии, но также укрепляют организационные способности компании, обеспечивая ей превосходство над конкурентами. Например, компании, стратегия которой основана на превосходстве в качестве, необходимы системы для обучения персонала вопросам качества, слежения за качеством на всех стадиях производственного процесса и за тем, чтобы отгружаемая продукция отвечала стандартам качества. Компания, которая стремится к выпуску недорогих товаров, должна располагать системами, обеспечивающими экономию затрат. Быстрорастущие компании нуждаются в системах найма персонала, обеспечивающих подбор квалифицированных работников в больших количествах. На предприятиях, предоставляющих услуги в области бухгалтерского учета или управленческого консультирования, где работает значительное число штатных специалистов высокого класса, требуются системы для регулярной учебы и повышения квалификации сотрудников и обеспечения их самой свежей информацией.  [19]

Стратегия формирования и развития ИХС должна рассматриваться как ее сознательное, целенаправленное поведение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Формируя стратегию, ИХС должна учитывать возможность параллельного функционирования многих финансовых и экономических агентов и, в первую очередь, своих конкурентов. При этом приоритетным является учет спроса потребителей и возможностей участников ИХС. В качестве основных факторов стратегического поведения ИХС выступают цели, качество и количество выпускаемых товаров, объемы закупок ресурсов, наем персонала, выпуск ценных бумаг, финансовые отношения с поставщиками и заказчиками. С помощью этих параметров осуществляется стратегическое планирование и управление, а также реализация целей ИХС. Для уменьшения зависимости от поставщиков ИХС идут на использование механизмов и ОСУ на базе реализации принципов вертикальной интеграции и глубокой диверсификации производства. При этом используются дивизиональные ОСУ и блочные механизмы реализации отношений.  [20]

Однако никто не надеется на исчезновение нового рыночного пространства. Напротив, традиционные компании полагают, что именно они могут с наибольшей выгодой использовать интернет-технологии. Многие из них быстро включают в свою повседневную работу электронные продажи и закупки, способы вербовки клиентов, найма персонала и работы с ним и другие виды электронной деятельности.  [21]

Как и при распродаже, создание дочерних компаний предполагает отделение какой-либо коммерческой структуры. При этом данная структура не продается за наличные деньги или ценные бумаги. Ее активы делятся пропорционально между акционерами. После этого структура становится полностью самостоятельной компанией с собственным оборотным капиталом. Первый выпуск акций определяет их стоимость и создает для них ликвидный рынок. Такого рода шаги предпринимаются для того, чтобы у акционеров появилась возможность получить дополнительные доходы в результате создания независимой корпорации с установленной на рынке ценных бумаг стоимостью. Требуются определенные расходы для найма персонала коммерческой структуры. Чтобы акционеры получили чистую прибыль, доходы должны быть достаточно высокими. Создание дочерних компаний, как правило, сопровождается умеренной дополнительной прибылью на рынке акций.  [22]



Страницы:      1    2