Нажатие - рукоятка - бдительность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Нажатие - рукоятка - бдительность

Cтраница 1


Нажатие рукоятки бдительности выключает действие автостоп; и тогда, когда сигнал закрыт. Каждое нажатие рукоятки бдительности машинистом локомотива автоматически регистрируется, что может быть впоследствии использовано при определении правильности действий машиниста.  [1]

Проверяют действие электропневматического клапана автостопа длительным нажатием рукоятки бдительности, для чего предварительно поворачивают ключ ЭПК.  [2]

3 Основные электрические величины, характеризующие режим лампового генератора. [3]

Восстановление действия генераторной лампы происходит при нажатии рукоятки бдительности и возбуждении реле Б, при этом на управляющей сетке оказывается небольшой отрицательный потенциал, при котором лампа начинает генерировать; с возбуждением реле А через его фронтовой контакт подается напряжение на анод и экранную сетку генераторной лампы.  [4]

Автостоп в устройствах АЛС не имеет абсолютного действия, так как машинист нажатием рукоятки бдительности предупреждает срабатывание тормозов и экстренное торможение заменяет служебным, например при проезде условно-разрешительного сигнала или входного светофора по пригласительному огню. Чтобы повысить бдительность машиниста, автостоп дополнен контролем скорости с абсолютным действием и рукояткой, которую необходимо нажимать периодически. Поезд идет на зеленый огонь с установленной скоростью, на желтый она также не должна превышать установленную. Машинист периодически нажимает рукоятку и одновременно снижает скорость, обеспечивая остановку поезда перед закрытым сигналом.  [5]

Такой интервал необходим для того, чтобы машинист имел возможность зафиксировать восприятие сигнала нажатием рукоятки бдительности и тем самым предотвратить принудительное торможение; сигналами о предстоящем принудительном торможении служат свисток ЭПК и появление красного огня на световом указателе.  [6]

7 Размещение аппаратуры локомотивной сигнализации на тепловозе. [7]

В момент, появления белого огня в кабине машиниста раздается длинный свисток, требующий нажатия рукоятки бдительности для подтверждения восприятия сигнала.  [8]

При смене показания на более запрещающее реле БР оказывается без тока и для его возбуждения необходимо нажатие рукоятки бдительности.  [9]

Концевой переключател ь предназначается для разрыва цепи электромагнита при начавшемся принудительном торможении для исключения возможности прекращения этого торможения нажатием рукоятки бдительности и восстановления системы без применения ключа автостопа. Кроме того, переключатель замыкает цепь счетчика торможений, фиксирующего принудительные остановки.  [10]

Путевые индукторы автостопа, устанавливаемые у входных сигналов, располагаются перед ними за 100 - 120 жив зависимость с этими сигналами не вводятся; при проезде таких индукторов всякий раз происходит передача воздействия на локомотивы, в соответствии с чем требуется нажатие рукоятки бдительности.  [11]

При каждой смене показаний локомотивного сигнала на более запрещающие показания, а также при каждом появлении белого огня и смене его красно-желтым огнем происходит выключение питания ЭПК и начинается продолжительное звучание свистка, предупреждающее о предстоящем автоматическом принудительном торможении; для предотвращения торможения необходимо нажатие рукоятки бдительности. Коротким свистком сигнализируется появление на локомотивном сигнале только зеленого огня.  [12]

Режим ведения поезда машинистом на перегонах и станциях регистрируется на диаграммной ленте скоростемера, где записывается скорость в километро-часах; пробег в километрах; время следования и остановок продолжительностью до 24 ч в часах и минутах; передний или задний ход локомотива; режим торможения; включенное положение ЭПК и нажатия рукоятки бдительности; желтый, желтый с красным и красный сигналы локомотивного светофора. Имеется возможность расшифровать на ленте следование локомотива по участкам с зеленым и белым огнями на локомотивном светофоре.  [13]

Режим ведения поезда машинистом на перегонах и станциях регистрируется на диаграммной ленте скоростемера, где записывается: скорость в км / ч; пробег в км; время следования и остановок продолжительностью до 24 ч в часах и минутах; передний или задний ход локомотива; режим торможения; включенное положение ЭПК и нажатия рукоятки бдительности; желтый, желтый с красным и красный сигналы локомотивного светофора. Имеется возможность расшифровать на ленте следование локомотива по участкам с зеленым и белым огнями на локомотивном светофоре. Устройства безопасности движения способствуют выполнению машинистом установленной скорости следования поезда по участку, точному выполнению скорости проследования предупреждений по ограничению скорости, желтого и красного сигналов с определенной скоростью и пр. Все это в конечном итоге способствует безопасному исполнению графика движения поездов.  [14]

После нажатия рукоятки бдительности машинист должен снизить скорость движения до установленной или остановить поезд.  [15]



Страницы:      1    2