Нажатие - рукоятка - бдительность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Нажатие - рукоятка - бдительность

Cтраница 2


Нажатие рукоятки бдительности выключает действие автостоп; и тогда, когда сигнал закрыт. Каждое нажатие рукоятки бдительности машинистом локомотива автоматически регистрируется, что может быть впоследствии использовано при определении правильности действий машиниста.  [16]

Автостоп включают поворотом ключа в электропневматическом клапане. При этом нажатием рукоятки бдительности прекращают действие свистка.  [17]

Происходит экстренная разрядка тормозной магистрали поезда и тормоза поезда срабатывают на торможение. Машинист не может предотвратить это торможение нажатием рукоятки бдительности, так как цепь возбуждения электромагнита разомкнута контактом переключателя ЭПК.  [18]

Устройства однократной проверки бдительности действуют при всякой смене сигналов на локомотивном светофоре, при этом машинист должен подтверждать бдительность нажатием рукоятки, иначе произойдет торможение поезда автостопом. При появлении на локомотивном светофоре зеленого огня нажатия рукоятки бдительности не требуется. При зеленом огне локомотивного светофора внимание машиниста устройствами локомотивной сигнализации не контролируется. Проверка бдительности начинается, если появляются ограничивающий или запрещающий сигнал или белый огонь.  [19]

Исправное содержание АЛСН и правильное использование его практически исключает проезд запрещающих сигналов на кодируемых путях станций и перегонов. На участках, где нет напольных устройств АЛСН, включается прибор бдительности, который через каждые 40 - 60 с требует нажатия рукоятки бдительности.  [20]

21 Сигнализация локомотивным светофором. [21]

Автоматическая локомотивная сигнализация должна дополняться автостопом с устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда ( ПТЭ, пп. Проверка бдительности машиниста производится при приближении поезда к закрытому светофору, начиная с момента смены на локомотивном светофоре зеленого огня на желтый, когда от машиниста требуется однократное подтверждение бдительности нажатием рукоятки бдительности. Далее, при следовании с желтым огнем ( при превышении определенной скорости), а также при желтом огне с красным и красном огне на локомотивном светофоре вступает в действие периодическая проверка бдительности машиниста с нажатием рукоятки бдительности через 30 - 40 с. Во всех случаях, если не будет своевременно нажата рукоятка бдительности, поезд автоматически останавливается автостопом перед закрытым светофором.  [22]

С момента появления на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист обязан периодически через каждые 20 - 30 с наж й-мать рукоятку бдительности, в противном случае сработает автостоп. Для контроля за действиями машинистов на локомотивах применяют скоростемеры, которые записывают на ленте фактическую скорость движения и регистрируют горение красного или желтого с красным огня, на локомотивном светофоре, нажатие рукоятки бдительности и работу автостопа.  [23]

24 Скоростемерная лента. [24]

АЛСН обеспечивает непрерывную передачу в кабину машиниста сигнальных показаний путевых светофоров, к которым приближается поезд. О смене сигнального показания на путевом светофоре машиниста извещает соответствующий огонь локомотивного светофора и свисток автостопа. Подтверждением того, что машинист воспринял смену сигнала, служит нажатие рукоятки бдительности. Звучание свистка автостопа при этом прекращается.  [25]

ЛС со скоростью больше 20 км / ч или превышена скорость при желтом с красным огне ЛС. Срабатывание ЭПК приводит к снятию нагрузки с дизеля, так как концевые контакты ЭПК. Во время работы АЛСН регистрируется на ленте скоростемера СЛ включенное положение автостопа, нажатие рукоятки бдительности и следование по участкам с желтым, желтым с красным и красным огнями на светофоре.  [26]

Оборудование локомотивов и моторвагонного подвижного состава скоростемерами позволяет локомотивной бригаде вести поезд с максимально допускаемыми по безопасности движения скоростями. Скоростемеры, которыми оборудован весь парк локомотивов и МВПС, кроме указателя скорости движения, имеют часы и счетчик пройденного пути. Одновременно с этим регистрируются время хода и стоянок, режимы управления тормозами, нажатия рукоятки бдительности и сигнальные показания автоматической локомотивной сигнализации, включение и отключение автостопа.  [27]

Контроль за скоростью состоит в том, что устройства локомотивной сигнализации не допускают следования поезда при желтом с красным и красном огнях локомотивного светофора со скоростью выше контролируемой. При появлении этих сигналов на локомотивном светофоре устройства сразу реагируют на превышение скорости, поэтому до проследования путевого светофора с желтым или красным огнем необходимо снизить скорость до величины, контролируемой устройствами. В противном случае поезд будет остановлен принудительно, причем принудительное торможение нельзя предотвратить нажатием рукоятки бдительности.  [28]

Автоматическая локомотивная сигнализация должна дополняться автостопом с устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда ( ПТЭ, пп. Проверка бдительности машиниста производится при приближении поезда к закрытому светофору, начиная с момента смены на локомотивном светофоре зеленого огня на желтый, когда от машиниста требуется однократное подтверждение бдительности нажатием рукоятки бдительности. Далее, при следовании с желтым огнем ( при превышении определенной скорости), а также при желтом огне с красным и красном огне на локомотивном светофоре вступает в действие периодическая проверка бдительности машиниста с нажатием рукоятки бдительности через 30 - 40 с. Во всех случаях, если не будет своевременно нажата рукоятка бдительности, поезд автоматически останавливается автостопом перед закрытым светофором.  [29]



Страницы:      1    2