Cтраница 2
Пишутся через дефис научно-технические термины, в состав которых входят названия букв или буквы ( чаще всего греческого и латинского алфавитов), например: альфа-частица, гамма-излучение, икс-лучи ( х-лучи), к-частица, пи-мезон. [16]
Пишутся через дефис научно-технические термины, в состав которых входят названия букв или буквы ( чаще всего греческого и латинского алфавитов), например: альфа-частица, икс-лучи ( х-лучи), к-частица, пи-мезон. [17]
Гласные буквы имеют два основных чтения; долгое, совпадающее с названием буквы в алфавите, и краткое. Чтение буквы обычно зависит от типа слога. В закрытых слогах гласные дают краткий звук; в открытых - долгий. [18]
Гласные буквы имеют два основных чтения: долгое, совпадающее с названием буквы в алфавите, и краткое. Чтение буквы обычно зависит от типа слога. Слоги делятся на закрытые ( кончающиеся на согласную букву) и открытые ( кончающиеся на гласные букв. В закрытых слогах гласные - краткий звук; в открытых - долгий. [19]
В некоторых случаях буквы совпадали физически, а иногда сопоставление происходило по названиям букв. [20]
Поэтому, для того чтобы правильно определить нужный нам элемент файла, содержащий название буквы, в качестве входного параметра в процедуру вводим значение п, уменьшенное на единицу. [21]
Если же пользователь выбирает второй вариант работы, то вначале он должен ввести название буквы, порядковый номер которой ему надо определить. Это название считывается во вспомогательную строковую переменную с. Далее в программе открывается цикл с постусловием repeat. В этом цикле с помощью процедуры seek последовательно перебираются все элементы типизированного файла, начиная с нулевого. [22]
БУКВОСЛАГАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД, устаревший метод обучения грамоте, следуя к-рому уч-ся сначала заучивал названия букв, затем слоги ( сначала двухбук-венные, затем трехбуквенные), после зго-го читал слово по слогам, а затем чптил слово в целом. [23]
Для суспензионного крашения пригодны только кубовые красители в специальной выпускной форме, имеющие в названии буквы Д или В, или красители в виде гранул. Размеры частиц красителя в выпускной форме, предназначенной для суспензионного крашения, не должны превышать 1 - 3 мкм, так как в противном случае не удается получить высокодисперсную устойчивую суспензию красителя. При наличии в суспензии частиц с большими размерами краситель восстанавливается неполностью, что вызывает образование на ткани пятен и неровной окраски, имеющей невысокую устойчивость к мокрому трению. [24]
В трехактной пьесе Перека Ужасы войны весь диалог состоит из слов, звучание которых воспроизводит названия букв французского алфавита, читаемых вслух по порядку. Журнал Word Ways опубликовал остроумный англоязычный аналог такого текста, принадлежащий Экклеру, и следующий замечательный фрагмент, придуманный Мэтью-зом. [25]
Гласные буквы имеют два основных чтения: д о л г о е, совпадающее с названием буквы в алфавите, и краткое. Чтение буквы обычно зависит от типа слога. В закрытых слогах гласные дают краткий звук; в открытых - долгий. [26]
Могущий показаться странным порядок подачи согласных в 3 - м уроке станет понятным, если принять во внимание требование, согласно которому название буквы или буквосочетания не должно содержать незнакомых звуков и должно служить первым примером употребления данного звука. [27]
Могущий показаться странным порядок подачи согласных в 3 - м уроке станет понятным, если принять во внимание одно из требований осуществляемой в учебнике системы, при которой название новой буквы или нового буквосочетания не должно содержать еще неизвестных звуков и должно служить первым примером употребления звука, с которым учащиеся только что познакомились. [28]
Седьмое дополнительное упражнение ( ДУ 7) вводит названия оставшихся двух букв и завершает тренировочный цикл, построенный на материале английского алфавита. Названия букв английского алфавита широко используются лицами, владеющими английским языком, при обучении орфографии, уточнении написания редких слов, терминов, имен и названий, а также при пользовании словарями. Этот материал позволяет закрепить первичные навыки артикуляции значительного количества гласных и согласных звуков английского языка. [29]
Например, you нельзя было ввести раньше 13-го урока из-за звукового состава слова, написания и связи с глаголом are; тем самым задержалась и подача местоимения I, поскольку вряд ли имеет смысл составлять предложения в первом лице, не имея возможности обратиться к собеседнику. Могущий показаться странным порядок подачи согласных в 3 - м уроке станет понятным, если принять во внимание требование, согласно которому название буквы или буквосочетания не должно содержать незнакомых звуков и должно служить первым примером употребления данного звука. [30]