Cтраница 1
Название вида документа печатают прописными буквами. [1]
Название вида документа в письмах не указывается, за исключением гарантийного письма. [2]
Название вида документа дает общее представление о назначении документа, определяет состав его реквизитов, структуру текста, степень обязательности выполнения его требований. [3]
Название вида документа печатают прописными буквами. [4]
Реквизит Название вида документа ( 10) должен быть указан на всех документах за исключением писем. Название вида документа дает представление о характере информации, помогает правильно определить структуру текста, характер его изложения, оформления и облегчает классификацию документов. [5]
Реквизит название вида документа располагают в заголовочной части документа после реквизитов наименование организации и справочные данные... [6]
Реквизиты протокола: название вида документа ( ПРОТОКОЛ); дата заседания; индекс ( номер); место заседания; гриф утверждения ( если протокол подлежит утверждению); заголовок ( наименование коллегиального органа или название протоколируемого совещания); вводная часть текста ( состав присутствующих); повестка дня; текст; личная подпись председателя; личная подпись секретаря. [7]
Реквизиты характеристики: название вида документа ( ХАРАКТЕРИСТИКА); указание должностного лица, которому выдается характеристика; наименование организации, выдающей характеристику; имя, отчество и фамилия сотрудника; текст; подписи; печать. [8]
В письмах, факсах название вида документа не указывается. [9]
В письмах, факсах название вида документа не указывается. В заголовочной части письма печатаются следующие реквизиты: дата, номер ( индекс), ссылка на индекс и дату документа-запроса, если письмо является ответом; заголовок, изложенный одной фразой ( см. стр. [10]
Она имеет следующие реквизиты: название вида документа ( характеристика); указание должности лица, которому выдается характеристика; наименование организации, выдающей характеристику; имя, отчество и фамилия сотрудника; текст; подписи; печать. [11]
Заголовок должен грамматически согласовываться с названием вида документа, отвечая на вопрос о чем. [12]
Формуляр приказа имеет следующие реквизиты: название вида документа; дату; индекс; место издания; заголовок к тексту; текст; состав удостоверения ( подпись, печать); отметка о согласовании. [13]
В состав реквизитов протокола входят: название вида документа ( ПРОТОКОЛ), дата заседания коллективного органа, номер протокола, место заседания, гриф утверждения ( если протокол утверждается), заголовок ( наименование коллективного органа и форма проводимого заседания), текст, подписи: председатель, секретарь. [14]
Обязательными реквизитами акта являются название организации, название вида документа ( АКТ), дата и регистрационный номер документа, место составления, заголовок к тексту, подписи, в необходимых случаях - гриф утверждения. [15]