Название - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Название - товар

Cтраница 2


Названия товаров, их спецификации и цены можно изменять очень быстро.  [16]

В таблице названий товаров содержатся названия товаров, а в таблице цен - цены товаров, расположенные в порядке, соответствующем их названиям. Например, на пятом месте таблицы цен будет находиться цена товара, название которого находится на пятом месте таблицы названий. Если требуется определить цену некоторого товара, то нужно найти его название в таблице названий и выбрать из таблицы цен1 элемент, занимающий в этой таблице такое же место, что и найденное название. В данном случае таблица названий является таблицей аргументов, а таблица цен-таблицей функций. Деление на таблицы аргументов и функций является условным. При другом использовании, например когда требуется определить название товара, имеющего данную цену, эта же таблица цен может использоваться в качестве таблицы аргументов, а таблица названий - в качестве таблицы функций.  [17]

В большинстве случаев названия товаров прямо взяты из текста тарифа или циркуляров, но иногда, для сокращения изложения, я прибегал к изменениям, которые мне казались допустимыми. Указанные в столбце 1 - м статья и пункт тарифа дают возможность воспроизвести подлинную редакцию, из которой я считал необходимым выделить оговорки, касающиеся портов Архангельской губернии и азиатских границ, потому что предметы сего рода, как выше упомянуто, должны войти в специальные тарифы.  [18]

Если вы используете форму данных для поиска строки текста, Excel отыщет все поля, содержащие всю введенную вами строку. Например, введя в поле Название товара условие поиска щенок, вы получите все записи, содержащие это слово в любом месте названия продукта.  [19]

В таблице названий товаров содержатся названия товаров, а в таблице цен - цены товаров, расположенные в порядке, соответствующем их названиям. Например, на пятом месте таблицы цен будет находиться цена товара, название которого находится на пятом месте таблицы названий. Если требуется определить цену некоторого товара, то нужно найти его название в таблице названий и выбрать из таблицы цен1 элемент, занимающий в этой таблице такое же место, что и найденное название. В данном случае таблица названий является таблицей аргументов, а таблица цен-таблицей функций. Деление на таблицы аргументов и функций является условным. При другом использовании, например когда требуется определить название товара, имеющего данную цену, эта же таблица цен может использоваться в качестве таблицы аргументов, а таблица названий - в качестве таблицы функций.  [20]

Первое получило в английском языке выразительное название мягкого товара ( soft-ware), а второе - твердого товара ( hard-ware) или овеществленного в оборудовании знания.  [21]

Известному человеку придется доплатить, но эти затраты окупятся, так как слушатели узнают голос знаменитого человека. Таким профессионалам-ведущим мы сообщаем мало - часто только название товара и его цену, и просим их говорить все, что вздумается. Коммерческая реклама действует в этом случае намного сильнее, так как люда больше верят знакомым голосам, такие голоса - - символ безупречности.  [22]

В данном случае нужно сгруппировать записи по первой букве названия товара.  [23]

Аккумулированные проценты, включены в курс акций. В торговых сделках означает качество как есть, т.е. само название товара обозначает его качество без дополнительных уточнений. Применяется в торговле дешевыми товарами.  [24]

Обратите внимание на то, что копирайтер повторяет название рекламируемого товара практически в каждом предложении. Это подтверждает высказанное ранее замечание относительно того, что упоминания названия товара и фирмы производителя в рекламе не может быть слишком много.  [25]

Из функции денег как средства обращения возникает их монетная форма. Весовая часть золота, идеально существующая в цене, или денежном названии товаров, должна противостать последним в процессе обращения как одноименный кусок золота, или монета. Как и установление масштаба цен, чеканка монет попадает в руки государства. В тех различных национальных мундирах, которые носят на себе золото и серебро в качестве монет и которые они снова снимают, появляясь на мировом рынке, обнаруживается разделение между внутренней или национальной сферой товарного обращения и всеобщей сферой мирового рынка.  [26]

Из функции денег как средства обращения возникает их монетная форма. Весовая часть золота, мысленно представленная в цене, или денежном названии товаров, должна противостать последним в процессе обращения как одноименный кусок золота, или монета. Как и установление масштаба цен, чеканка монет попадает в руки государства. В тех различных национальных мундирах, которые носят на себе золото и серебро в качестве монет и которые они снова снимают, появляясь на мировом рынке, обнаруживается разделение между внутренней, или национальной, сферой товарного обращения и всеобщей сферой мирового рынка.  [27]

Из функции денег как средства обращения возникает их монетная форма. Весовая часть золота, мысленно представленная в цене, или денежном названии товаров, должна противостать последним в процессе обращения как одноименный кусок золота, или монета.  [28]

Из функции денег как средства обращения возникает их монетная форма. Весовая часть золота, мысленно представленная в цене, или денежном названии товаров, должна противостать последним в процессе обращения как одноименный кусок золота, или монета. Как и установление масштаба цен, чеканка монет попадает в руки государства. В тех различных национальных мундирах, которые носят на себе золото и серебро в качестве монет и которые они снова снимают, появляясь на мировом рынке, обнаруживается разделение между внутренней, или национальной, сферой товарного обращения и всеобщей сферой мирового рынка.  [29]

Во-вторых, одно и то же значение должно обозначать строго один и тот же товар; если же его свойства в текущем году отличаются от его свойств в базисном периоде, то это уже - другой товар. Таким образом, нужны какие-то способы установления того, что кроется за постоянным названием товара: это тот же самый или другой. И если образец товара для статистических нужд еще можно как-то сохранить в специальном музее, то с услугами дело представляется совершенно безнадежным.  [30]



Страницы:      1    2    3