Название - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Название - товар

Cтраница 3


Импорт информации из баз данных, отличных от Access, обыч - - но характеризуется как все или ничего и далеко не всегда приводит к нужным результатам. Так, например, может оказаться, что каждая импортированная запись содержит лишнюю информацию ( название товара или имя покупателя) или данные из разных полей находятся в одном поле.  [31]

Рынок определяется нуждами потребителей, а не товарами. На вопрос о том, на каких рынках они работают, большинство менеджеров ответили бы, указывая названия товаров: на рынке косметики, компьютеров или в часовом бизнесе. Однако потребителям не требуется косметика, компьютеры или часы. У них существуют конкретные потребности, и они ищут товары или услуги, способные их удовлетворить.  [32]

Основным побудительным мотивом развития франчайзинга для компаний-производителей является: возможность работы на новых рынках и преодоление ограничений импорта в отдельных странах, затруднения или невозможность достижения конкретных целей с помощью других форм ВЭД, активный маркетинг на новых рынках, а также получение стабильного дохода от франчайзинга без дополнительных затрат. При этом франчайзи также получает преимущества: право работать под маркой известного производителя, используя его товарный знак и название товара, использование технологии и возможность получения ноу-хау для организации производства, а также обучение персонала и получение помощи от франчайзера в разработке схемы финансирования и поиска источника финансирования.  [33]

Команда Закрепить области ( Freeze panes) в меню Окно ( Window) позволяет зафиксировать положение определенной области таблицы относительно окна и избежать ее смещения. Эту команду удобно использовать при просмотре большой таблицы для постоянного отображения в верхней области просмотра заголовков столбцов, а в левой области - определенной информацию по каждой прпС: кгфш: к: мон строке, например, название товара.  [34]

Если проект нового товара проходит стадию анализа бизнеса, начинается этап конкретных конструкторских работ и разработки торговой марки. Во-первых, в соответствии с концепцией позиционирования создается прототип продукта, отвечающий требованиям массового производства и эффективной доставки. Во-вторых, разрабатываются элементы маркетинга-микс - название товара, его упаковка, цена, распределение и продвижение, - позволяющие поставщику донести ценность товара до целевого рынка.  [35]

Аналогично Столбец поменяйте на Месяц, а страница на Город. После создания сводной таблицы значения доходов просуммированы по месяцам и названиям товаров.  [36]

Основная масса потенциальных потребителей ( т.е. тех, на кого рассчитан ваш товар, и тех, кто может его купить) может абсолютно ничего о нем не знать. Необходимо создать ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ТОВАРЕ и добиться хотя бы узнавания потребителями названия товара или предприятия, его производящего. Для достижения такой осведомленности нужны многократные и очень простые обращения, в которых повторяется название товара и ( или) предприятия.  [37]

При подготовке текстов для Web-сервера необходимо также учитывать, что для поиска информации в Internet люди пользуются поисковыми серверами. Поэтому при формировании Web-сервера фирмы необходимо предусмотреть размещение на нем определенных ключевых слов, характерных только для товаров / услуг этой фирмы. В состав этих ключевых слов должны быть обязательно включены: название компании, названия товаров, отрасль, причем необходимо предусмотреть употребление всех слов и во множественном числе. Желательно, чтобы три-четыре ключевых слова входили в состав заголовков Web-страниц; очень хорошо, если и В / Состав адреса Web-сайта фирмы будет входить хотя бы одно ключевое слово.  [38]

Если обычные таблицы могут быть только двумерными, то сводные таблицы многомерны, что позволяет избежать дублирования данных. Создавая сводную таблицу, пользователь указывает, какие поля и какие элементы должны быть представлены в ней. Например, если у вас есть списки товаров, которые продаются в различных магазинах, то названия товаров будут образовывать но ля, а их конкретное количество в каждом магазине - лк ямпы.  [39]

Процедура выдачи кредита под запасы может зависеть от их местоположения. Если вы поместили товары на частном товарном складе, управляющая им компания выдает вам складское свидетельство и будет отпускать товары только по распоряжению владельца свидетельства. Поскольку владелец свидетельства контролирует движение товарных запасов, сам документ может использоваться в качестве обеспечения залога. Заметьте тем не менее, что в складском свидетельстве указано только название товара и его местоположение. Оно не гарантирует качество товара, ничего не говорит о ваших претензиях к нему, не гарантирует наличие страховки от пожара и других случайностей.  [40]

Поколение Интернета воспринимает и скорость, и удобство как нечто само собой разумеющееся. Есть основания думать, что эти понятия будут широко представлены в названиях товаров и услуг в ближайшем будущем. Станут широко применяться приставки, сообщающие об индивидуализации, такие как My ( мой) и I ( я), например Itime.  [41]

Основная масса потенциальных потребителей ( т.е. тех, на кого рассчитан ваш товар, и тех, кто может его купить) может абсолютно ничего о нем не знать. Необходимо создать ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ТОВАРЕ и добиться хотя бы узнавания потребителями названия товара или предприятия, его производящего. Для достижения такой осведомленности нужны многократные и очень простые обращения, в которых повторяется название товара и ( или) предприятия.  [42]

Отсутствие маркировки, необходимых данных, невзрачный внешний вид и низкая цена должны вызывать подозрение в подлинности товара. Например, банка настоящей черной икры не может стоить 30 - 60 руб., а кроссовки Рибок - 20 долл. Однако такие факты известны. Иногда горе-производители идут на примитивный обман. Немного изменив ставшее привычным для нашего уха название товара, его смело выбрасывают на рынок, умело используя пристрастие россиян к фирменным товарам.  [43]

Наружная реклама действует на адресатов, когда они находятся на улице или проезжают в транспорте. Необходимо, чтобы такая реклама попалась на глаза максимуму людей, а потому рекомендуется размещать ее в местах скопления народа. Считается, что у пешехода есть всего 3 - 5 секунд, чтобы посмотреть наружную рекламу, а у автомобилиста - 1 - 2 секунды. Достаточно сообщить название фирмы, ее товарный знак или название товара, лозунг из 3 - 5 коротких слов.  [44]

В таблице названий товаров содержатся названия товаров, а в таблице цен - цены товаров, расположенные в порядке, соответствующем их названиям. Например, на пятом месте таблицы цен будет находиться цена товара, название которого находится на пятом месте таблицы названий. Если требуется определить цену некоторого товара, то нужно найти его название в таблице названий и выбрать из таблицы цен1 элемент, занимающий в этой таблице такое же место, что и найденное название. В данном случае таблица названий является таблицей аргументов, а таблица цен-таблицей функций. Деление на таблицы аргументов и функций является условным. При другом использовании, например когда требуется определить название товара, имеющего данную цену, эта же таблица цен может использоваться в качестве таблицы аргументов, а таблица названий - в качестве таблицы функций.  [45]



Страницы:      1    2    3