Название - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Название - двигатель

Cтраница 1


Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, в котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками.  [1]

Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками.  [2]

3 Проект реактивного двигателя с ядерным реактором. [3]

Отсюда, собственно, и название двигателя - реактивный.  [4]

5 Упрощенный механизм образования фотохимического смога.| Двигатель со слоистым зарядом Honda CVCC. [5]

В разработанном ею двигателе, носящем название двигателя со слоистым зарядом, используются две камеры сгорания. В малой камере ( формкамере) очень богатая топлив-но-воздушная смесь при горении формируется в вихреобразный поток. Фронт пламени затем расширяется в основную камеру сгорания над поршнем, заполненную обедненной топливно-воздушной смесью.  [6]

Двигатели, подобные только что описанным, получили название двигателей двойного топлива. В настоящее время полностью разработано регулирование газа и смеси ручное и автоматическое. Регулирование вполне допускает работу как полностью на жидком топливе, так и на смешанном, а также полностью на газовом топливе с впрыскиванием запального топлива.  [7]

В бескомпрессорных ВРД, как это следует из самого названия двигателя, компрессор отсутствует, и предварительное сжатие воздуха осуществляется только за счет торможения набегающего потока воздуха.  [8]

9 Принцип действия синхронного двигателя. [9]

Как известно, эта скорость называется синхронией, откуда и произошло название двигателей - синхронные.  [10]

Частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля статора - асинхронна, отсюда и название двигателя. Различие частот вращения ротора и магнитного поля статора характеризуется скольжением - величиной, равной отношению разности частот вращения магнитного поля и ротора к частоте вращения магнитного поля, выраженному или в абсолютных значениях, или в процентах. При холостом ходе двигателя скольжение почти равно нулю и частота вращения ротора почти равна синхронной. С увеличением нагрузки скольжение двигателя увеличивается, а частота вращения ротора падает. Ротор - стальной вал, на который напрессован сердечник, собранный из изолированных друг от друга тонких листов электротехнической стали. На поверхности сердечника сделаны пазы для укладки обмотки. Вал опирается на подшипники качения.  [11]

12 Изменение момента и тока при пуске в однофазном шунтовом коллекторном двигателе переменного тока.| Трехфазный шун-товой коллекторный двигатель с питанием через ротор. [12]

Большое распространение получили шунтов ые трехфазные двигатели, в особенности двигатели с питанием через ротор, известные под названием двигателей Шраге-Рихтера.  [13]

Двигатели, в которых сгорание топлива осуществляется с внешней стороны цилиндра, содержащего замкнутую газовую систему и механические поршни, носят название двигателей внешнего сгорания. Этот тип двигателя сегодня приобретает важное значение, поскольку он, как и газовая турбина замкнутого цикла, позволяет снизить до минимума или даже совсем исключить вредные выбросы продуктов сгорания. Более того, термический КПД двигателя внешнего сгорания равен КПД цикла Карно.  [14]

Этот принцип - передача энергии через магнитопроницаемую среду - ранее был использован в малогабаритных электродвигателях с гистерезисным моментом, известных под названием двигателей Уорена и широко используемых в самопишущих гальванометрах. Здесь ротор электродвигателя вместе с механическим редуктором помещается в тонкостенную латунную гильзу, сквозь которую проникает вращающееся магнитное поле своеобразного статора. В данном случае латунная гильза в основном служит для защиты редуктора от пыли и для удержания смазки.  [15]



Страницы:      1    2