Cтраница 1
Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, в котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками. [1]
Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками. [2]
Проект реактивного двигателя с ядерным реактором. [3] |
Отсюда, собственно, и название двигателя - реактивный. [4]
Упрощенный механизм образования фотохимического смога.| Двигатель со слоистым зарядом Honda CVCC. [5] |
В разработанном ею двигателе, носящем название двигателя со слоистым зарядом, используются две камеры сгорания. В малой камере ( формкамере) очень богатая топлив-но-воздушная смесь при горении формируется в вихреобразный поток. Фронт пламени затем расширяется в основную камеру сгорания над поршнем, заполненную обедненной топливно-воздушной смесью. [6]
Двигатели, подобные только что описанным, получили название двигателей двойного топлива. В настоящее время полностью разработано регулирование газа и смеси ручное и автоматическое. Регулирование вполне допускает работу как полностью на жидком топливе, так и на смешанном, а также полностью на газовом топливе с впрыскиванием запального топлива. [7]
В бескомпрессорных ВРД, как это следует из самого названия двигателя, компрессор отсутствует, и предварительное сжатие воздуха осуществляется только за счет торможения набегающего потока воздуха. [8]
Принцип действия синхронного двигателя. [9] |
Как известно, эта скорость называется синхронией, откуда и произошло название двигателей - синхронные. [10]
Частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля статора - асинхронна, отсюда и название двигателя. Различие частот вращения ротора и магнитного поля статора характеризуется скольжением - величиной, равной отношению разности частот вращения магнитного поля и ротора к частоте вращения магнитного поля, выраженному или в абсолютных значениях, или в процентах. При холостом ходе двигателя скольжение почти равно нулю и частота вращения ротора почти равна синхронной. С увеличением нагрузки скольжение двигателя увеличивается, а частота вращения ротора падает. Ротор - стальной вал, на который напрессован сердечник, собранный из изолированных друг от друга тонких листов электротехнической стали. На поверхности сердечника сделаны пазы для укладки обмотки. Вал опирается на подшипники качения. [11]
Изменение момента и тока при пуске в однофазном шунтовом коллекторном двигателе переменного тока.| Трехфазный шун-товой коллекторный двигатель с питанием через ротор. [12] |
Большое распространение получили шунтов ые трехфазные двигатели, в особенности двигатели с питанием через ротор, известные под названием двигателей Шраге-Рихтера. [13]
Двигатели, в которых сгорание топлива осуществляется с внешней стороны цилиндра, содержащего замкнутую газовую систему и механические поршни, носят название двигателей внешнего сгорания. Этот тип двигателя сегодня приобретает важное значение, поскольку он, как и газовая турбина замкнутого цикла, позволяет снизить до минимума или даже совсем исключить вредные выбросы продуктов сгорания. Более того, термический КПД двигателя внешнего сгорания равен КПД цикла Карно. [14]
Этот принцип - передача энергии через магнитопроницаемую среду - ранее был использован в малогабаритных электродвигателях с гистерезисным моментом, известных под названием двигателей Уорена и широко используемых в самопишущих гальванометрах. Здесь ротор электродвигателя вместе с механическим редуктором помещается в тонкостенную латунную гильзу, сквозь которую проникает вращающееся магнитное поле своеобразного статора. В данном случае латунная гильза в основном служит для защиты редуктора от пыли и для удержания смазки. [15]