Название - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Название - двигатель

Cтраница 2


Дешевизна топлива, возможность получения большой мощности в одном агрегате, легкость пуска и ряд других причин обусловили быстрый рост спроса на двигатели с воспламенением от сжатия, получившие название двигателей Дизеля.  [16]

17 Асинхронный двигатель с фазным ротором в разобранном виде. [17]

Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.  [18]

Отсюда и название двигателя - четырехтактный.  [19]

Отметим, что линейные двигатели очень часто работают в так называемом обращенном режиме движения, когда вторичный элемент неподвижен, а передвигается статор. Такой линейный двигатель, получивший название двигателя с подвижным статором, находит, в частности, широкое применение на электрическом транспорте.  [20]

На современных спутниках для создания условий стабилизации углового положения вращением в состав системы управления обычно входят двигатели, различающиеся как по номинальному значению управляющего усилия, так и по другим характеристикам. Диапазон управляющих усилий таких двигателей, как правило, составляет 10 - 3 - 103 Н, поэтому такие двигатели получили название двигателей малой тяги, или микродвигателей.  [21]

Скорость вращения ротора со не может быть равна скорости вращения магнитного поля. При со ( OQ в проводниках ротора ЭДС равна нулю ( токи ротора не индуцируются) и соответственно электромагнитное взаимодействие отсутствует. Отсюда и название двигателя - асинхронный.  [22]

Однако этот момент действует только до того момента, пока угловая скорость ротора не сравняется со скоростью вращения магнитного потока. Отсюда следует, что ротор в своем вращении обязательно отстает от вращения магнитного поля. Отсюда происходит название двигателя - асинхронный.  [23]

При дальнейшем своем развитии компоновка четырехтактных двигателей с воспламенением от сжатия стала отличаться от компоновки паровых машин, и была создана более или менее специфическая компоновка этого двигателя. Этот тип компоновки известен под названием станинного двигателя.  [24]

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания доведены до высокой степени совершенства, в связи с чем представляется, что дальнейшее повышение технико-экономических показателей силовых установок с двигателями внутреннего сгорания возможно лишь при коренном видоизменении их схем. Поэтому технической мыслью был создан так называемый комбинированный двигатель внутреннего сгорания, в котором с целью повышения мощности поршневой двигатель работает с наддувом, а энергия отработавших газов используется в какой-либо расширительной машине. Если в качестве такой расширительной машины применена газовая турбина, весь силовой агрегат носит название турбопорш-невого двигателя внутреннего сгорания.  [25]

Ротор центрифуги может приводиться во вращение электродвигателями различных конструкций. Однако поскольку режим циркуляционного течения внутри ротора сильно зависит от скорости его вращения, желательно применение синхронных двигателей, обеспечивающих вращение всех центрифуг, соединенных в каскад, строго синхронно с частотой питающего напряжения. Такие двигатели со сплошными роторами из стали, имеющей широкую петлю гистерезиса, хорошо известны в технике под названием гистерезис-ных двигателей.  [26]

Двигателями внутреннего сгорания ( ДВС) принято называть тепловые двигатели, в которых сгорание топлива ( горючей смеси) и преобразование выделенной при этом теплоты в механическую работу происходит внутри цилиндра двигателя. На маломерных судах преимущественно устанавливаются поршневые ДВС, работающие на легком топливе - бензине. Горючая смесь паров бензина с воздухом у таких двигателей приготовляется вне двигателя - в специальном приборе, называемом карбюратором. Отсюда и название двигателей - карбюраторные.  [27]

28 Типы камер сгорания у бескомпрессорных дизелей ( клапаны на условно не показаны. [28]

Ко второй группе относят двигатели, камеры сгорания которых разделены на две ( рис. 34 - 8, б и в) и реже на три полости, сообщающиеся широкой горловиной с одним или несколькими каналами. Топливо, впрыскиваемое насосом через форсунку 2 в одну из полостей ( обычно дополнительную), частично сгорает, повышая в ней температуру и давление заряда. В результате этого горящие газы перетекают из одной полости камеры сгорания в другую 3, интенсивно перемешиваясь с воздухом, находящимся в основной полости камеры сгорания. Двигатели, снабженные подобными камерами, носят название двигателей с разделенными камерами.  [29]



Страницы:      1    2