Марочное название - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Марочное название

Cтраница 1


Марочное название должно быть коротким, неповторимым, легко запоминающимся и по возможности подразумевающим хорошее качество или дающим представление о нем; характерным ( четким), легко произносимым, графически изобразимым, благозвучным и законным ( например, не повторять уже зарегистрированную торговую марку), вызывать ассоциации с товаром, который оно олицетворяет.  [1]

Марочное название не должно быть случайным. Оно должно способствовать упрочению представления о товаре. Оно должно быть легким для произношения, узнавания и запоминания.  [2]

Марочное название выражает идею имиджа марки, поэтому при его выборе необходимо тщательно обдумать все возможные варианты. Так, например, компания Renault назвала один из своих самых солидных салонов по обслуживанию автомобилей Safrane, так как проведенные исследования показали, что марочное название фирмы вызывает в сознании потребителя образ чего-то невероятно роскошного, экзотичного, очень эффектного и стильного. Компания Pepsi присвоила диетическому напитку Cola, предназначенному для мужчин, марочное название Pepsi Мах, так как такое имя порождает ассоциацию с мужским напитком, в то время как сама категория данного ( диетического) продукта ассоциируется с потребителями-женщинами. Таким образом, первый критерий при принятии решения о марочном названии состоит в том, что название должйо вызывать положительные ассоциации.  [3]

Лучшие марочные названия передают определенную информацию о преимуществах товара, его свойствах и качествах; они легко произносятся, узнаются и запоминаются и не имеют негативных значений или ассоциаций на иностранных языках. Многие товары, поступающие на рынок, требуют упаковки и этикеток. Хороший дизайн упаковки ценится потребителями и дает преимущества производителю при продвижении товара. Эффектные упаковки играют роль 5-секундной рекламы товара. Маркетологи разрабатывают концепцию упаковки и апробируют ее, чтобы убедиться, что она достигает поставленных целей и соответствует установкам общества и экологическим требованиям. Товары должны также иметь этикетки, которые идентифицируют и описывают товар, указывают его сорт и содействуют его продвижению. Национальное и международное законодательства могут предусматривать наличие на этикетках определенной информации, призванной информировать потребителей о свойствах продукта.  [4]

Иногда марочное название и рекламу товара необходимо изменить из-за языковых несоответствий.  [5]

6 Основные стратегии захвата внешнего рынка. [6]

Так, марочное название товара на одном языке звучит красиво, а на другом - неблагозвучно.  [7]

Практика присвоения марочных названий получила столь широкое распространение, что сегодня их имеет почти любой товар. Соль производители упаковывают в оригинальную тару, на апельсинах ставят штамп с именем того, кто их вырастил, обычные гайки и болты помещаю.  [8]

Практика присвоения марочных названий получила столь широкое распространение, что сегодня их имеет почти любой товар. Соль производители упаковывают в оригинальную тару, на апельсинах ставят штамп с именем того, кто их вырастил, обычные гайки и болты помещают в целлофановые пакеты с этикеткой дистрибьютора, а запасные части к автомобилям-свечи, шины и фильтры-несут на себе марочные названия, отличающие их от аналогичных товаров других автомобильных фирм.  [9]

10 Пример жизненного цикла товара. [10]

Наконец, если марочное название расширяется слишком сильно, необходимо принять меры, чтобы защитить исходную марку от потери к ней доверия потребителей. Это особенно относится к перенесению марки.  [11]

Кроме зашиты своего марочного названия и торговой марки, компания также усилила контроль над торговыми операциями, что привело к значительному увеличению объема сбыта.  [12]

Преимущество присвоения товарам индивидуальных марочных названий в том, что фирма не связывает свою репутацию с фактом восприятия или невосприятия рынком конкретного товара. Если товар терпит неудачу, это обычно не наносит ущерба имени фирмы. Есть определенные преимущества и у стратегии присвоения единого марочного названия всем товарам фирмы. Снижаются издержки по вводу товара на рынок, поскольку отпадает необходимость больших затрат на специальную рекламу.  [13]

Многие фирмы стремятся создать уникальное марочное Название, которое впоследствии станет ассоциироваться со всей товарной категорией. Однако именно успех подобных названий может угрожать сохранению на них исключительного права владения производителем.  [14]

Многие фирмы стремятся создать уникальное марочное название, которое впоследствии станет ассоциироваться со всей товарной категорией. Однако именно успех подобных названий может угрожать сохранению на них исключительного права владения производителем.  [15]



Страницы:      1    2    3