Cтраница 1
Башмак элеватора устанавливается на фундамент и крепится к нему болтами. [1]
Головка и башмак элеватора прибывают с завода-изготовителя в собранном виде, с насаженными на валы шестернями, шкивами, звездочками и барабанами, с подшипниками, пришабренными по шейкам вала. При проверке головки и башмака необходимо убедиться в том, что валы и барабаны свободно вращаются от руки. Ползуны механизма натяжения не должны заклиниваться в направляющих, натяжной боЛт должен свободно перемещаться по резьбе гайки, но без избыточных зазоров. Проверяют также зацепление зубчатых передач и качество насадки ведущих звездочек ( или шкива), вращение привода ( от руки), вертикальность и отсутствие биения шкива, барабана, шестерен и звездочек. В цепных элеваторах следует проверять отсутствие взаимных смещений приводных и натяжных звездочек относительно оси симметрии элеватора. Кожух поступает на монтаж отдельными секциями. В каждой секции проверяют размеры по диагонали, а также устанавливают, что нет перекосов. Люки в башмаке, головке и кожухах должны плотно закрываться, чтобы транспортируемый материал не просыпался. [2]
Головка и башмак элеватора прибывает с завода-изготовителя в собранном виде, с насаженными на валы шестернями, шкивами, звездочками и барабанами, с подшипниками, пришабренными по шейкам вала. При проверке головки и башмака необходимо убедиться в том, что валы и барабаны свободно вращаются от руки. Пол-Ъуны механизма натяжения не должны заклиниваться в. [3]
Головка и башмак элеватора прибывают с завода-изготовителя в собранном виде, с насаженными на валы шестернями, шкивами, звездочками и барабанами, с подшипниками, пришабренными по шейкам вала. При проверке головки и башмака необходимо убедиться в том, что валы и барабаны свободно вращаются от руки. Ползуны механизма натяжения не должны заклиниваться в направляющих, натяжной болт должен свободно-перемещаться по резьбе гайки, но без избыточных зазоров. Проверяют также зацепление зубчатых передач и качество насадки ведущих звездочек ( или шкива), вращение привода ( от руки), вертикальность и отсутствие биения шкива, барабана, шестерен и звездочек. В цепных элеваторах следует проверять отсутствие взаимных смещений приводных и натяжных звездочек относительно оси симметрии элеватора. Кожух поступает на монтаж отдельными секциями. В каждой секции проверяют размеры по диагонали, а также устанавливают, что нет перекосов. Люки в башмаке, головке и кожухах должны плотно закрываться, чтобы транспортируемый материал не просыпался. [4]
Как устроен башмак элеватора и для чего он предназначен. [5]
При расположении башмака элеватора в приямке для удобства обслуживания последнего необходимо предусмотреть свободное пространство, для чего расстояние между башмаком и стенкой приямка по крайней мере с трех сторон должно быть не менее 1 2 м; кроме того, должна быть обеспечена возможность свободного перехода от одного затяжного подшипника к другому. [6]
При расположении башмака элеватора в приямке для удобства обслуживания предусматривается свободное пространство. [7]
Приводные и натяжные станции конвейеров, головки и башмаки элеваторов должны выдаваться в монтаж комплектно в сборе или отдельными узлами. [8]
![]() |
Зависимость ширины ленты от объемной производительности V0 м31ч. [9] |
Подлежащий транспортированию материал засылается через особую воронку в башмак элеватора, зачерпывается движущимися ковшами со дна башмака, переносится вверх и - при переходе ковшей через верхний барабан насыпается в отводящий желоб. [10]
![]() |
Ковшовые элеваторы. а - ленточный. б - цепной. [11] |
Топливо непрерывно подается в загрузочный патрубок и заполняет башмак элеватора 5, откуда оно захватывается ковшами рабочей ветви ходовой части. При переходе ковшей через верхние звездочки топливо высыпается в разгрузочный патрубок. [12]
![]() |
Схема аспирации шаровой [ IMAGE ] Схема аспирации элеватора. [13] |
Причем при подъеме холодного материала отсос воздуха следует осуществлять от башмака элеватора ( места загрузки), а при подъеме материалов с температурой выше 50 С-от верхней головки элеватора. [14]
Нижние переходные выдающие коробки соединяют с корпусом машины на сварке, а с башмаком элеватора - фланцевым соединением на прокладке. [15]