Cтраница 3
Обобщение подклассов всех моделей в общий базовый класс.| Модель отношения дискриминаторов. [31] |
Диаграмма на рис. 18.18 показывает, что классы разных моделей можно производить от класса Автомобиль, комбинируя такие дискриминаторы, как мощность двигателя, тип кузова и назначение автомобиля. [32]
Ресурсные испытания двигателей проводятся при движении автомобилей по скоростной дороге полигона, а ресурсные испытания автомобилей в целом и их агрегатов - при движении по различным дорогам полигона, причем относительная величина пробега по этим дорогам зависит от назначения автомобиля. [33]
В зависимости от назначения автомобиля каждая из этих характеристик может играть большую или меньшую роль. [34]
Схема устройства мотоцикла. [35] |
Кузов установлен на шасси и предназначен для размещения водителя и пассажиров. Устройство кузова зависит от назначения автомобиля. [36]
Кузов установлен на шасси и предназначен для размещения водителя, пассажиров и ( или) груза. Устройство кузова зависит от назначения автомобиля. У легковых автомобилей применяется закрытый или открытый кузов с установленными внутри сиденьями. Закрытый кузов без перегородки, отделяющей водителя от пассажиров, называется седан, с внутренней перегородкой - лимузин. Закрытый кузов, имеющий за задним ( обычно откидным) сиденьем помещение для перевозки грузов - универсал, а закрытый не застекленный кузов для перевозки грузов - фургон. У грузовых автомобилей имеются отдельная кабина для водителя и одного или нескольких пассажиров и платформа для размещения груза. [37]
Решение проблемы затрудняется тем, что в настоящее время отсутствует четкая градация между очень тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, в которых не должно происходить статического разрушения исследуемых деталей, и аварийной ситуацией, возникающей в определенных условиях эксплуатации, когда статическое разрушение отдельных деталей вполне возможно. При классификации условий эксплуатации следует учитывать назначение автомобиля. [38]
Крутящий момент на ведущих колесах автомобиля зависит от передаточного числа трансмиссии, которое равно отношению угловой скорости коленчатого вала двигателя к угловой скорости ведущих колес. Передаточное число трансмиссии выбирается в зависимости от назначения автомобиля, параметров его двигателя и требуемых динамических качеств. [39]
Маневрирование поворотом управляемых колес наиболее распространенное. Расстановка управляемых колес при этом способе зависит от типа и назначения автомобиля ( рис. XVI. Рулевое управление с поворотными колесами достаточно полно удовлетворяет большинству предъявляемых требований. [40]
Дополнительное электрооборудование выполняет функции оптимизации рабочих процессов, обеспечения безопасности движения, улучшения условий работы водителя. Состав системы дополнительного электрооборудования не является постоянным и зависит от класса и назначения автомобиля. [41]
Процессы, вызывающие повреждение кузовов и кабин в различных условиях работ, протекают по-разному и зависят от многих факторов. Поэтому при разработке технологического процесса ремонта кузовов и кабин необходимо знать их конструктивные особенности, назначение автомобиля и условия его эксплуатации, а также иметь данные о фактическом наличии повреждений на кузове. [42]
Аналогична задача распределения прибывающих на склад или базу порожних автомобилей или машин напольного транспорта, авто - и электропогрузчиков, тягачей с прицепными тележками для работы с разными грузами. Тогда переменная г /, заменяется параметром mhjr, где Л - тип автомобиля или другого транспортного средства; г - пункт назначения автомобиля. [43]
Создание материалов, одновременно удовлетворяющих всем этим требованиям - задача чрезвычайно сложная. Поэтому при разработке нового интерьерного материала или при его выборе из уже существующих необходимо исходить из условий эксплуатации детали, технологии ее изготовления, назначения автомобиля, его конструкции. [44]
Схемы раздаточных коробок. [45] |