Назначение - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - судно

Cтраница 2


Киль может иметь различную конструкцию, обусловленную прежде всего формой корпуса, размерами и назначением судна. На плоскодонных судах, у которых для обеспечения жесткости обшивки служат продольные гофры, киль и днищевые стрингеры отсутствуют.  [16]

В целом с распространением требований Конвенции только на суда, совершающие заграничные рейсы, сужается роль таких факторов, как район плавания, назначение судна, его конструктивные особенности. Значительно более универсальными в этом отношении являются национальные нормы снабжения.  [17]

Для объектов с температурой теплоносителя от 10 С до 25 С допускаемая температура на поверхности изоляции должна быть на 1 5 С выше точки росы независимо от назначения судна.  [18]

19 Основные характеристики паротурбинных установок морских транспортных судов. [19]

В настоящее время на флоте применяют судовые энергетические установки ( СЭУ) с двигателями внутреннего сгорания ( ДВС), паровыми турбинами ( ПТУ), газотурбинными двигателями ( ГТД) и комбинированные. Выбор вида СЭУ обусловлен типом и назначением судна и осуществляется на основе сравнения многих технико-экономических показателей как СЭУ, так и судна в целом.  [20]

21 Нормы снабжения спасательными средствами судов, плавающих по Великим озерам, а также озерам и рекам Северной Америки. [21]

В Конвенции в качестве таких факторов фигурируют назначение судна, его размер, разделение судна на водонепроницаемые отсеки, район плавания. Можно утверждать, что основными факторами, определяющими нормы снабжения, являются количество и состав находящихся на борту людей В этом отношении все суда можно разделить на три категории: грузовые, пассажирские и специальные. На борту грузовых судов находятся члены экипажа и менее 12 пассажиров, пассажирских - пассажиры, экипаж и обслуживающий персонал, специальных - экипаж и значительный по численности персонал, необходимый для выполнения свойственных судну функций.  [22]

Во всех случаях, когда требования, предъявляемые к установке, должны быть выполнены возможно полнее, следует проектировать главные ее части вместе с проектированием цикла и тепловой схемы. Особенно это существенно в судовых энергетических установках, которые своими свойствами в значительной степени обеспечивают назначение судна, требуемые от него качества. Утеря последних, хотя бы и частичная, может вообще лишить проектируемое судно возможности выполнить свое назначение и тогда никакая экономика не будет в состоянии оправдать неудовлетворительный результат проектирования.  [23]

Сопряжение между собой элементов палубного и бортового набора относится к ответственным и сильно нагруженным узлам. Конструкция этого узла в основном определяется размерами и назначением судна.  [24]

В пути следования судна может произойти частичное или полное изменение пункта назначения и грузополучателя. В таких случаях по телеграфу извещают как первоначального, так и нового грузополучателя и его реквизиты для предъявления ему счета на стоимость нефтепродукта. В извещении указывают название судна, дату передачи извещения, номер накладной, наименование и количество нефтепродукта, новый пункт назначения судна и грузополучателя.  [25]

Данные первого этапа расчетов должны быть использованы как исходные для второго этапа. По своим результатам они являются окончательными, так ак в процессе расчета главной задачей было обеспечение необходимых свойств не только машин и аппаратов цикла, но и тех качеств установки, которые диктуются назначением судна. Неосмотрительное отступление от результатов первого этапа расчетов может привести к нарушению произведенных согласований и тем самым ухудшить проект.  [26]

До конца 50 - х годов баржа ( табл. 1) была практически единственным транспортным средством на речном флоте для перевозки нефти и нефтепродуктов. Баржи предназначаются для перевозок определенного вида нефтепродуктов. В частности, существуют баржи для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов I и II классов, обладающих высокой пожарной опасностью, или темных нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева. В соответствии с назначением судна к оборудованию специальных систем предъявляются особые требования.  [27]

Прекрасное исследование одного из классиков теории исследования операций ( § 1.5) было проведено в течение второй мировой войны применительно к определению оптимального состава каравана коммерческих судов. Очевидно, что для полного решения подобной проблемы любое количество исходных данных никогда не будет достаточным. Это объясняется большим статистическим разнообразием таких вещей, как обнаружение и поражение, а также большим количеством вопросов, связанных с удачей и мастерством. Однако исследователи имели возможность показать ( и с этим согласно большинство специалистов по системотехнике), что число потопленных судов при атаке заданным соединением подводных лодок не зависит от общего числа кораблей в караване. Более того, число потопленных подводных лодок при подобных условиях пропорционально числу эскортных кораблей ( торпедных катеров и подобных им) в караване. В результате подобного исследования были высказаны рекомендации, принятые командованием, и в результате этого количество благополучно достигших своего назначения коммерческих судов резко возросло. Это внесло существенный вклад в общее дело победы в битве на Атлантическом океане.  [28]



Страницы:      1    2