Направляющие башмак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Направляющие башмак

Cтраница 2


В механизмах лифтов, чтобы избежать быстрого износа канатоведущих шкивов, целесообразно на противовесе ставить второй уравнительный механизм. Направляющие башмаки у кабины необходимо делать самоустанавливающимися.  [16]

После окончания монтажа мачты подъемника ТП-9 или ТП-12 нижнюю секцию крепят к опорной раме при помощи болтов, устанавливают одну настенную опору для ТП-9 и одну ( третью) опору для ТП-12, крепят грузовую каретку, выкатную площадку, запасовывают грузовой, распасовывают монтажный канаты лебедки и запасовывают канат для механизма выдвижения площадки. Направляющие башмаки монтажного телескопа ослабляют, повертывают на 180 и закрепляют.  [17]

Основной частью каждой кабины является стальной каркас, образуемый, вертикальной рамой 1 и горизонтальной рамой 2 ( фиг. К каркасу, крепятся направляющие башмаки 3, удержи вающие кабину между направляющими, ловители 4 с приводными механизмами 5, канатные подвески 6, при помощи которых кабина подвешивается к несущим канатам, и аппараты для смазки направляющих; к каркасу же крепится деревянное или металлическое ограждение кабины с распашными или раздвижными дверями.  [18]

При установке верхней траверсы необходимо следить, чтобы положение ее по отношению к нижней раме соответствовало чертежу и маркировке. На укрепленную верхнюю траверсу устанавливают направляющие башмаки с ползунами, а также тяги к клиньям ловителей. При этом следует проверить, нет ли перекоса в изготовлении или сборке каркаса по вертикали и диагоналям, что определяется также положением ползунов, которые должны свободно без односторонних отжимов ставиться в направляющие кабины.  [19]

Рама подъемника изготовляется из профильной стали, чаще всего из угловой пли швеллерной. К боковым стойкам рамы крепятся деревянные направляющие башмаки, которые помещаются между направляющими рельсами шахты.  [20]

21 Сечения направляющих. [21]

На кабине и противовесе устанавливают по 4 башмака - по два башмака со стороны каждой направляющей. Для исключения перекосов и заклинивания подвижных частей лифта на направляющих башмаки устанавливают в вертикальном направлении на возможно большем расстоянии один от другого, используя всю высоту кабины и противовеса.  [22]

Вертикальная рама является остовом кабины. На ней устанавливается платформа с полом, несущая нагрузки, на ней крепятся направляющие башмаки и устанавливаются предохранительные приспособления - ловители. Вертикальная рама выдерживает удар кабины о буфера в приямке в случае прохода кабины ниже своего рабочего положения.  [23]

Уравновешивающие канаты или цепи подвешиваются одним концом под кабиной, а другим - под противовесом. Точки подвеса желательно располагать под точками подвеса подъемных канатов, чтобы не создавать дополнительных нагрузок на направляющие башмаки кабины и противовеса.  [24]

ППУ эластомеры эластичны и одновременно стойки к истиранию, обладают высокой прочностью при растяжении и сжатии, устойчивы к воздействию масел, жиров, света. Из них различными методами изготовляют пространственные буфера для подвижных составов, теплоизолированные конструкционные детали для железнодорожного пути, направляющие башмаки и приставные амортизаторы, различные износостойкие материалы. Эластичные ППУ используют для изготовления диванов, матрацев и постельных принадлежностей.  [25]

Нормальное подвешивание кабины или противовеса производится по центру кабины или противовеса в плане. Не всегда центр подвеса совпадает с центром тяжести конструкции по вертикали, кроме того, и груз в кабине может располагаться эксцентрично. Поэтому направляющие башмаки испытывают нагрузку, зависящую от положения центра тяжести подвешенного элемента по отношению к центру подвеса и от смещения нагрузки от середины кабины. Смещение центров подвеса уравновешивающих канатов и кабелей под кабиной также должно учитываться.  [26]

Каркас состоит из трех ( в одноэтажных клетях из двух) горизонтальных рам 4, связанных между собой стойками из уголков или швеллеров. Средние стойки каркаса 5 являются несущими и воспринимают основные нагрузки от веса поднимаемого груза и вагонетки. К раме каркаса крепятся направляющие башмаки ( опоры) клети 6, число и расположение которых выбирается в зависимости от числа и типа направляющих.  [27]

Механизмы поворота штырей выполнены в виде пары винт - гайка, где винт непосредственно связан с валом электродвигателя, а гайка, перемещаясь по винту, действует на стержень, движущийся в направляющих и поворачивающий кронштейны штырей. Для удобства работы рама 6 имеет направляющие башмаки 8, охватывающие контейнер при посадке на него спредера.  [28]

29 Четырехканатная пружинная подвеска. [29]

Высота щита должна быть не менее 150 мм, а для лифтов, у которых двери шахты открываются до полной остановки каби кы, не менее 300 мм. Для предохранения от поворачивания в горизонтальной плоскости ( относительно оси канатов), от раскачивания в пути, от перекосов при несимметричной загрузке и от задевания за неподвижные части шахты, кабина снабжается четырьмя башмаками. На рис. 14.32 показаны различные конструкции направляющих башмаков. При оборудовании кабины роликовыми башмаками должны быть предусмотрены жесткие контрольные башмаки.  [30]



Страницы:      1    2    3