Cтраница 3
Применение элементов из ППУ значительно снижает шум в метрополитене. Полиуретановые маты используют при строительстве туннелей и мостов. Из эластичного ПУ изготовляют прокладки для вибрационных направляющих башмаков лифтов, а также посадочные буфера, обеспечивающие бесшумную работу скоростных лифтов и мягкую посадку кабин. [31]
При прохождении донного трала над незаглубленным трубопроводом наблюдаются трение канатов и трала о трубопровод, а также удары направляющими башмаками. Указанные воздействия приводят к частым разрушениям утяжеляющего покрытия, особенно на размытых участках трубопроводов. Исходя из этого бетонное покрытие испытывают на ударные нагрузки, а направляющие башмаки выполняют с отражателями. [32]
При использовании клетьевых подъемников для выдачи полезных ископаемых ( главные подъемы небольших шахт) на выгрузку вагонеток при обычных клетях затрачивается значительное время. Одновременно усложняется и система откаточных путей, располагаемых на откаточной площадке. Более удобными в этих случаях являются опрокидные клети. Она состоит из основной рамы 3, на которой установлены направляющие башмаки клети. При разгрузке клети этот ролик входит в фасонные направляющие 4, устанавливаемые на копре. [33]
Рамы противовесов лифтов большой грузоподъемности для удобства перевозки поступают к месту монтажа разобранными на отдельные узлы. После распаковки и очистки от пыли и грязи эти узлы последовательно подают в приямок шахты. Сборку их ведут на деревянных подставках высотой 250 - 350 мм, установленных между направляющими. На подставки укладывают основание ( нижнюю часть) рамы, с которой для удобства сборных работ предварительно снимают один из направляющих башмаков. После укрепления снятого башмака к основанию рамы прикрепляют болтами обе боковые стойки, а к стойкам - верхнюю часть рамы. [34]
Платформа строго выверяется по уровню в обоих направлениях, устанавливаются на место направляющие башмаки и клинья ловителей. Заносятся задняя, а затем боковые стенки и скрепляются с платформой и между собой в углах. На стенки кабины опускается через дверь второго этажа потолок кабины. Тем же порядком заводится верхняя траверса каркаса кабины и скрепляется с корневыми стойками. Устанавливаются на место направляющие башмаки и тяги ловителей, а также отводки и пр. Раздвижные решетчатые двери грузовой кабины обычно монтируются перед наладкой лифта. [35]