Cтраница 2
Карта носителя информации. [16] |
В ячейку 1 записывают наименование документа или его шифр. [17]
В графу Наименование записывают наименование документов, например, Сборочный чертеж. В разделе Стандартные изделия наименования и обозначения изделий записывают в соответствии со стандартами на эти изделия. В разделе Прочие изделия наименования и условные обозначения изделий записывают в соответствии с документами на их поставку с указанием обозначений этих документов. В разделе Материалы записывают обозначения материалов, установленные в стандартах или технических условиях на эти материалы. [18]
В разделе Документация указывают наименование документов, например: Сборочный чертеж, Габаритный чертеж, Технические условия. [19]
Во вводной части указываются наименование документа, основание составления акта, перечисляется состав комиссии: Председатель ( фамилия, инициалы), члены комиссии ( должность, инициалы), указываются лица, присутствующие при проведении проверки. [20]
Бланк анализа документов. [21] |
В графе 1 указывают наименование документа ( части), в графе 2 -обозначение документа, в графе 8 -общее число листов документа. При наличии титульного листа графу 1 не заполняют. [22]
В сопроводительном письме указываются наименование сопровождаемого документа и цель его направления. [23]
В тексте письма перечисляются наименования направляемых документов. [24]
К такому минимуму относятся: наименование документа ( формы); код формы; дата составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в денежном и натуральном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи и их расшифровки. При этом предприятие должно знать, что данный состав показателей форм первичного учета позволяет ему иметь необходимые сведения о своем имуществе и контролировать его в количественном и стоимостном выражении. [25]
Поле 4 титульного листа содержит наименование документа. Для курсовых проектов в поле 4 вписывается наименование темы. Наименование темы выполняется шрифтом без наклона с высотой букв 7 мм. [26]
В карточке учета указывается: наименование документа, соответствующее наименованию его классификационной характеристики по Классификатору ЕСКД ( класс, подкласс, группа, подгруппа, вид); код организации-разработчика и код классификационной характеристики; порядковые регистрационные номера или номера исполнений; фамилия разработчика документа и его подпись; дата выдачи регистрационного номера и сдачи подлинника на хранение и другие данные. [27]
Поле 4 титульного листа содержит наименование документа. Для дипломных и курсовых проектов в поле 4 вписывается наименование темы. Наименование темы выполняется шрифтом без наклона с высотой букв 7 мм. [28]
В карточке учета указывается: наименование документа, соответствующее наименованию его классификационной характеристики по Классификатору ЕСКД ( класс, подкласс, группа, подгруппа, вид); код организации-разработчика и код классификационной характеристики; порядковые регистрационные номера или номера исполнений; фамилия разработчика документа и его подпись; дата выдачи регистрационного номера и сдачи подлинника на хранение и другие данные. [29]
В первичных документах обязательно указывают наименование документа ( формы), код формы, дату составления, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции ( в количественном и стоимостном выражении), наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. [30]