Cтраница 3
Графа Наименование предназначена для указания наименования документов и составных частей специфицируемого изделия, по их основным документам, стандартных изделий в соответствии со стандартами на эти изделия; прочих изделий в соответствии с документами на их поставку с обязательным указанием обозначений этих документов. [31]
На первом листе машинограмм распечатываются: наименование документов; число, месяц и год получения выходных машинограмм; коды, присвоенные формам; порядковый номер листа. [32]
По некоторым операциям достаточно указания только наименования документа, чтобы было ясно содержание операции. Например, хорошо известно, что по платежному поручению производится погашение задолженности мжду предприятиями, совершаются расчеты с учреждениями. Поэтому если при описании операции в счете какого-либо кредитора будет указано наименование документа Платежное поручение, то этого вполне достаточно для описания содержания операции так как сумма платежного поручения, будучи поставлена в дебет счета кредитора, покажет размер погашения долга, как это сделано в табл. 64 ( стр. [33]
В этой таблице указываются показатели и наименования документов, в которых они встречаются, с указанием подсистем, синтетических и аналитических счетов, где формируются данные показатели. [34]
ЛЕММА - вексельная метка, т.е. наименование документа словом вексель, включенным в его текст, на том языке, на котором документ составлен. [35]
В протоколе заполняют следующие реквизиты: наименование документа ( протокол), дату, индекс, грифы утверждения ( протоколы комиссий по рассмотрению и утверждению годовых отчетов предприятий, инвентаризационных комиссий), заголовок, текст, подписи председателя и секретаря. Заголовком текста протокола является название коллегиального органа или конкретного совещания и обсуждаемый вопрос. [36]
В этом случае в журналах-ордерах вместо наименований документов указывают дебетуемые счета, корреспондирующие с кредитом соответствующего счета. При этом в одном журнале-ордере отражают кредитовые обороты по нескольким счетам. [37]
В строках табл. 1 указываются количество наименований документов, составляемых в подразделениях, а в столбцах - количество наименований документов, получаемых каждым подразделением. [38]
В таких случаях в журналах-ордерах вместо наименований документов указывают дебетуемые счета, корреспондирующие с кредитом соответствующего счета. При этом в одном журнале-ордере отражают кредитовые обороты по нескольким счетам. [39]
Необходимо соблюдать требования строгого соответствия между наименованием документа и содержанием проводимых по нему операций. При этом содержание хозяйственной операции вытекает из наименования документа, в котором оно имеется в общей форме. Например, расходный кассовый ордер предназначен для оформления выбытия денежных средств из кассы. Конкретное же содержание этой операции описывает, кому и на что выданы средства, например, на заработную плату работникам. Платежное поручение предназначено для оформления платежей через банк. Конкретные же источники, величина и назначение платежа определяются содержанием операции, указанным в данном документе. [40]
ГОСТа 2.109 - 73, а также наименование документа, если ему присвоен шифр. [41]
В документах выделяют следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, содержание выполняемой административно-хозяйственной операции, показатели, подписи ответственных лиц. [42]
Пример заполнения основной надписи для чертежа, выполненного на нескольких. [43] |
ГОСТ 2.109 - 73, а также наименование документа, если этому документу присвоен код. [44]
Правила формирования наименований массивов соответствуют правилам формирования наименований документов. [45]