Cтраница 2
При уточнении показателей по их приоритету требуется расположить наименования подразделений предприятия в порядке старшинства одного или нескольких показателей. В запросе указываются направление ранжировки ( по возрастанию, убыванию), показатели, по которым выполняется упорядочение, в порядке их старшинства, уровень объектов ( цеха, предприятия), периоды, к которым относятся показатели. Представляется таблица, в которой приведены ранжированный список подразделений предприятия и показатели, по которым выполнена ранжировка. [16]
Эта матрица представляет собой таблицу, по столбцам которой располагаются наименования подразделений и служб ( либо конкретных работников аппарата управления), а по строкам перечисляются задачи, выполняемые этими исполнителями. [17]
Общая часть - основные сведения о должности: ее полное наименование, наименование подразделения, основные нормативные документы, которыми должен руководствоваться работник, занимающий должность, подчиненность работника, порядок назначения работников на должность и освобождения от должности, необходимый уровень образования и опыта работы для занятия данной должности. [18]
В первом разделе - общей части - содержатся основные сведения о должности, наименование подразделения, в котором работает сотрудник, занимающий данную должность, нормативные документы, которыми он руководствуется в своей работе, его подчиненность, порядок назначения и освобождения от должности, минимально необходимый уровень образования для данной должности. [19]
В разделе 1 ( Общие положения) содержатся основные сведения о должности, наименование подразделения, в котором работает сотрудник, занимающий данную должность, его подчиненность, порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия, квалификационные требования, т.е. требования к уровню образования и стажу работы, которым должен отвечать претендент на данную должность. В данном разделе перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности. [20]
Оформляются на листе формата А-4 с указанием реквизитов: наименование Общества, место издания, наименование подразделения, наименование вида документа, дата и регистрационный номер. [21]
Фамилия, имя, отчество в приказе по личному составу указываются полностью, а наименование должности должно соответствовать наименованию, данному в штатном расписании, без сокращения наименования подразделения предприятия. [22]
Вели некоторый документ предполагается выдавать для различных подразделений УМН ( заголовок содержит символ Z), то долж - FO бить указано системное имя показателя, значениями которого являются наименования подразделений УМН. [23]
В разделе Взаимоотношения ( служебные связи) определяются взаимосвязи бухгалтерии в ходе осуществления своей деятельности и взаимные обязательства, указывается наименование документации, которой обмениваются подразделения, ее периодичность, наименование подразделения, которое представляет информацию, а также наименование подразделения, получающего ее. [24]
На стоянках должно находиться следующее оборудование: деревянные доски под гусеничные машины; козлы под оси и распорки для рессор к автомашинам; таблицы с номерами машин, фамилиями закрепленных за ними водителей и наименованием подразделения, за которым эти машины закреплены. [25]
В разделе Взаимоотношения ( служебные связи) определяются взаимосвязи бухгалтерии в ходе осуществления своей деятельности и взаимные обязательства, указывается наименование документации, которой обмениваются подразделения, ее периодичность, наименование подразделения, которое представляет информацию, а также наименование подразделения, получающего ее. [26]
СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА - движение документов в аппарате управления; строится для каждого подразделение системы управления; представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующее данные: виды документов, формы к данным, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных; должностных лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество раз, когда. [27]
Для подготовки производства и управления в инструментальных цехах, в зависимости от их классификационной группы, создаются планово-производственные, технологические и другие подразделения. Структурные наименования подразделений подготовки производства и управления по группам инструментальных цехов приведены ниже. [28]
Представление оформляется на стандартном листе бумаги. Обязательными реквизитами представления являются наименование подразделения, название вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, заголовок к тексту, подпись. [29]
Заявление адресуется руководителю организации или его заместителю ( в крупных организациях - руководителю самостоятельного структурного подразделения) и оформляется на стандартном листе бумаги. Обязательными реквизитами заявления являются наименование подразделения, название документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия и должность заявителя, подпись. [30]