Cтраница 2
Телефонограмма включает следующие реквизиты: наименование учреждения, автор; адресат; должность, фамилию и инициалы сотрудника, передавшего и принявшего телефонограмму; вид документа; дату, индекс, время приема и передачи; должность и фамилию лица, подписавшего документ. Ниже приводится образец телефонограммы. [16]
Инструкция включает следующие реквизиты: наименование учреждения; наименование структурного подразделения; название вида документа; гриф утверждения; дата; индекс; место издания; заголовок; текст; подпись. [17]
Третья строка конца счета содержит наименование учреждения Госбанка. Другие разработки машиной составляются аналогичным порядком. [18]
Обязательными реквизитами телефонограммы являются: наименования учреждений адресанта и адресата; реквизит от кого и кому с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц; номер, дата и время передачи и приема телефонограммы; должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; номера телефонов; текст и подпись. [19]
Обязательными реквизитами телефонограммы являются: наименования учреждений адресанта и адресата: реквизит от кого и кому с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц: номер, дата и время передачи и приема телефонограммы; должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; номера телефонов; текст и подпись. [20]
Внешняя докладная записка должна содержать: наименование учреждения, название вида документа ( докладная записка), дату, индекс, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись руководителя, фамилию исполнителя, номер его телефона. [21]
Формуляр протокола имеет следующие реквизиты: наименование учреждения и его подведомственность; название вида документа ( протокол); дату и индекс; указание места заседания; название коллегиального органа или конкретного совещания; повестка дня; текст; подписи председателя и секретаря. [22]
В сведениях об ответственности обязательно приводят наименование учреждения ( организации), от имени которого публикуется сериальное издание, если оно имеет типовое основное заглавие. [23]
Формуляр инструкции содержит следующие рекви зиты: наименование учреждения, наименование струк турных подразделений, вид документа ( должностна: инструкция), гриф утверждения ( или отметка, что ин струкция является приложением к распорядительном документу), дату, индекс, место издания, заголовок подпись. [24]
Объявление о конкурсе содержит следующие атрибуты: наименование учреждения, в котором проводится конкурс, с указанием места его дислокации, почтового адреса, номера телефона и факса; наименование должности, замещаемой по конкурсу; требования, предъявляемые к кандидатам; срок представления заявлений об участии в конкурсе; перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в конкурсе. [25]
Центральный банк Российской Федерации в лице ( наименование учреждения Банка России), действующего на основании Генеральной доверенности от ( номер, дата), обращается в арбитражный суд в связи со следующим. [26]
Составленная смета, кроме обязательных реквизитов ( отражающих наименование учреждения; указания бюджета, из которого происходит финансирование; подписи лица, утвердившего смету; и др.), включает три крупные раздела: 1 - свод расходов и доходов; 2 - производственные показатели; 3 - расчеты и обоснования расходов и доходов. [27]
Надзаголовочные данные ( необязательный элемент описания) - наименование учреждения, от имени которого публикуется произведение, название серии. [28]
В заявлении должны быть указаны отличительные признаки утраченного документа, наименование учреждения, выдавшего документ, а также из ложены обстоятельства, при которых произошла утрата документа. Судья после принятия заявления выносит определение о запрещении выдавшему документ учреждению производить по нему платежи или выдачи, а также о производстве за счет заявителя публикации в местной газете. Публикация должна содержать: 1) наименование суда, в который поступило заявление об утрате документа; 2) указание лица, подавшего заявление, и его адрес; 3) наименование и отличительные признаки документа; 4) предложение держателю документа, об утрате которого заявлено, в трехмесячный срок со дня публикации подать в суд заявление о своих правах на этот документ. Держатель документа, об утрате которого заявлено, обязан до истечения трехмесячного срока со дня публикации подать в суд, вынесший определение, заявление о своих правах на документ и представить при этом документ в подлиннике. В случае поступления заявления от держателя документа до истечения трехмесячного срока со дня публикации суд оставляет заявление, поданное лицом, утратившим документ, без рассмотрения и устанавливает срок, в течение которого выдавшему документ учреждению запрещается производить по нему платежи и выдачи. Этот срок не должен превышать двух месяцев. Одновременно суд разъясняет заявителю его право предъявить к держателю документа иск в общем порядке об истребовании этого документа, а держателю документа - его право взыскать с заявителя убытки, причиненные принятыми запретительными мерами. На определение суда по вышеуказанным вопросам может быть подана частная жалоба или принесен протест. [29]
Для указания на документах дат получения и отправления документа, наименования учреждения и других обозначений при регистрации, контроля исполнения и других процессов, для нумерации документов применяют штемпеля, численники, нумераторы. [30]