Cтраница 3
При оформлении документа на чистом листе бумаги название должности включает наименование учреждения. [31]
В заявлении должно быть точно указано, от кого исходит заявление ( наименование учреждения, предприятия или имя, отчество и фамилия заявителя, полный адрес, точное наимеяозание изобретения или лромооразца, о котором возбуждается ходатайство, автор изооретения, номер, дата и положение заявки в бюро новизны, цель патентования и страны патентования. [32]
Опись сводных требований по учреждениям Госбанка выдается со сводными требованиями с указанием наименований учреждений Госбанка, даты, номеров требований и суммы и используется для регистрации предъявленных требований. [33]
Все виды протоколов оформляются на общем бланке, который включает следующие реквизиты: наименование учреждения ( организации, предприятия), вид документа ( протокол), место для проставления даты, индекса документа, место составления протокола, место для заголовка к тексту. Если оно продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания. [34]
От 0-го положения табулятора печатают следующие реквизиты: наименование министерства и ведомства, наименование учреждения, организации или предприятия, наименование структурного подразделения, индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа ( абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке, коды по ОКПО и ОКУД, название вида документа, дата, ссылка на номер и дату входящего документа, место составления или издания, заголовок к тексту, текст ( без абзацев), отметка о наличии приложения, наименование должности в реквизите подпись, гриф согласования, заверительную надпись Верно, дату при заверении копий, фамилию исполнителя и номер его телефона. [35]
При оформлении документа на чистом листе бумаги дается полное название должности с включением наименования учреждения. Реквизит подпись печатается через два интервала после текста от нулевого положения табулятора, т.е. прямо от полей. Если наименование должности длинное и занимает несколько строк, оно печатается через 1 5 межстрочного интервала и расшифровка подписи помещается на уровне последней строки наименования должности. [36]
Сведения об ответственности включают фамилии ( псевдонимы) индивидуальных авторов и других лиц, наименования учреждений ( организаций), от имени или при участии которых публикуется произведение. [37]
Под адресом шкафа делается отметка ( красными чернилами), в чьем обслуживании ( наименование учреждения или предприятия) находится распределительная сеть. [38]
Сведения об ответственности включают фамилии ( псевдонимы) индивидуальных авторов и других лиц, наименования учреждений ( организаций), от имени или при участии которых публикуется произведение. [39]
Гриф утверждения состоит в первом случае из слова УТВЕРЖДАЮ, указания должности руководителя, наименования учреждения, личной подписи, расшифровки фамилии с двумя инициалами и даты утверждения. [40]
Вне зависимости от назначения письма изложение его надо начинать с существа вопроса а не с наименования учреждения, автора, поскольку это видно из бланка. [41]
Стандартом установлено, что от 0-го положения табулятора печатают реквизиты: наименование министерства или ведомства, наименование учреждения, организации или предприятия, наименование структурного подразделения, индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа ( абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке, код по ОКПО ( для писем), название вида документа, дату, ссылку на индекс и дату входящего документа, место составления или издания, заголовок к тексту, текст ( без абзацев), отметку о наличии приложения, наименование должности в реквизите подпись, гриф согласования, заверительную надпись верно, дату при заверении копий, фамилию исполнителя и номер его телефона, отметку об исполнении документа и направлении его в дело. [42]
Простые печати могут иметь различную форму: круглую, треугольную, квадратную и др. Они воспроизводят наименование соответствующего учреждения или его структурных подразделений. [43]
Книги учета и распределения бланков должны быть пронумерованы, прошнурованы и должны иметь на последней странице запись: наименование учреждения, количество страниц и печать учреждения. [44]
На обложке кадровых документов ( дел) постоянного и временного ( свыше 10 лет) хранения указываются: наименование учреждения, наименование структурного подразделения, индекс дела, номер тома, части, заголовок дела, аннотация к документам дела ( для дел постоянного хранения, содержащих особо ценные документы), дата, количество листов, срок хранения дела. [45]