Cтраница 1
Наименование материальных ценностей и их количество показываются в описи по номенклатуре в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывается прописью число порядковых номеров и количество натуральных показателей, записанных на данной странице. [1]
Дальнейшая детализация аналитического учета по наименованиям материальных ценностей содержится в материальных отчетах материально-ответственных лиц, книгах остатков материальных ценностей и на карточках складского учета материалов. Ведомость № 10-с приведена на стр. [2]
Если же в указанных документах приводятся наименования материальных ценностей и их количество, подлежащее получению, перечень ценностей на оборотной стороне доверенности прочеркивается. [3]
План материально-технического снабжения машиносчетного бюро содержит: наименование материальных ценностей, их единицу измерения и цену, а также потребность в ценностях ( по количеству и стоимости) на год и на каждый квартал. [4]
Многострочные документы составляются на прием или отпуск нескольких наименований материальных ценностей и применяются главным образом при обработке документов механизированным способом. [5]
Ведомость неотфактурованных поставок. [6] |
По запросу пользователей информация о неотфактурованных поставках детализируется в разрезе наименований материальных ценностей. В конце каждого месяца определяется сальдо по неотфактурованным поставкам. [7]
Максимальные запасы, которые представляют собой сумму максимальных запасов по отдельным наименованиям материальных ценностей, должны оцениваться с учетом длительности полного интервала поставок, страхового и технологического запасов, а также времени на разгрузку и складирование материала. [8]
Во время инвентаризации, как правило, выявляются недостачи по одним наименованиям материальных ценностей и излишки по другим наименованиям. Такие расхождения могут быть и по ценностям одного и того же наименования, но различных артикулов, размеров, цен. Ревизоры получают подробные письменные объяснения от материально ответственных лиц о причинах пересортицы, которые подвергаются критической оценке. При этом учитываются условия хранения ценностей, организация работы по их приемке и выдаче и др. Если будет установлено, что именно повлияло на образование недостач и излишков, то производят их зачет, соблюдая требования Основных положений по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов. В остальных случаях воздерживаются от взаимного зачета недостач и излишков до выяснения причин образования пересортицы. [9]
Информация этой ведомости может детализироваться и представляться по запросам пользователей в разрезе наименований материальных ценностей и кодов первичных документов по каждому складу отдельно. [10]
Аналитический учет в службах бухгалтерского учета ведется по каждому балансовому счету, по отдельным наименованиям материальных ценностей. [11]
Книге складского учета или на карточках складского учета материалов, где счета открываются по наименованию материальных ценностей и учет осуществляется в натуральном выражении. Ежемесячно материально ответственные лица составляют отчет о движении материальных ценностей, который сдают в бухгалтерию, где он подлежит проверке и разноске по счетам бухгалтерского учета. [12]
В начале или в конце книги помещается оглавление лицевых счетов с указанием номеров лицевых счетов, наименований материальных ценностей с их отличительными признаками и количества листов в книге. [13]
В отчете указывают наименование склада и группы ценностей, по которой составляют отчет, остаток на начало и конец месяца по наименованиям материальных ценностей ( количество, сумма), приход ( от кого) и расход с указанием направления. Приходную часть отчета заполняют на основании счетов-фактур, платежных требований, накладных, товарно-транспортных накладных, актов и других документов; расходную - на основании накладных, лимитно-заборных карт и других документов. Записи в отчет делает материально ответственное лицо в количественном измерении. Таксировку и подсчет итогов выполняют на машиносчетной установке или в бухгалтерии. После проверки по первичным документам первый экземпляр отчета используют для учетных целей, второй - возвращают материально ответственному лицу. Периодичность сдачи отчета в бухгалтерию устанавливает главный бухгалтер. [14]
Технологией автоматизированной и механизированной обработки первичных документов может предусматриваться незаполнение в них некоторых условно-постоянных и производных показателей, например учетной цены, наименования материальных ценностей, нормы времени и расценки и др. В этом случае соответствующие условно-постоянные показатели должны содержаться в систематически обновляемых справочниках и их аналогах на машинных носителях, а суммарные показатели могут формироваться в автоматическом режиме. При этом ВУ по мере надобности пользователя должна выдавать результаты расчета, по которым можно проверить их правильность и соответствие первичным переменным данным, зафиксированным в первичных документах. [15]