Cтраница 1
Направляющий башмак 7 не связан с механизмом ловителей. Односторонние эксцентриковые ловители значительно проще двухсторонних. [1]
Направляющими башмаками в лифтах называют устройства, с помощью которых направляющие, проложенные в шахте, охватываются с трех сторон и таким образом фиксируют положение кабины и противовеса, в горизонтальном направлении. Башмаки жестко крепят по углам вертикальных рам кабины и противовеса с наибольшим возможным удалением одного башмака от другого по высоте. [2]
Четырехканатная пружинная подвеска. [3] |
Направляющими башмаками в лифтах называют устройства, с помощью которых кабина и противовес, опираясь на вертикальные направляющие, проложенные в шахте, фиксируют свое положение в горизонтальной плоскости. [4]
Простейший вид направляющего башмака представлен на фиг. Башмак чугунный, прикрепляется к каркасу кабины жестко на болтах. Такие башмаки применяются на грузовых лифтах, отличаясь размерами, в зависимости от габаритов и. [5]
Низ колонны оборудуют направляющим башмаком с отверстиями и обратным клапаном. Трубы спускают с помощью хомутов и специальной роликово-талевой оснастки. Схема оснастки для создания нагрузки на трубы различная и зависит в основном от типа агрегата и оборудования устья. [6]
Первую трубу с направляющим башмаком вводят в герметизирующее устройство при закрытом превенторе и открытом выкиде, если превентор установлен. Для принудительного спуска насосно-компрессорной колонны первую трубу наращивают второй и подвешивают на талях агрегата с помощью специального элеватора, ниже закрепляют трубный хомут. На элеваторе подвешивают однороликовые блочки, а на верхнем фланце превентора устанавливают вторые неподвижные направляющие ролики, через которые пропускают рабочий канат. Второй конец каната подсоединяют к трактору. [7]
Низ колонны оборудуют направляющим башмаком с отверстиями и обратным клапаном. Трубы спускают с помощью хомутов и специальной роликово-талевой оснастки. Схема оснастки для создания нагрузки на трубы различная и зависит в основном от типа агрегата и оборудования устья. [8]
Первую трубу с направляющим башмаком вводят в герметизирующее устройство при закрытом превенторе и открытом выкиде, если превентор установлен. Для принудительного спуска насосно-компрессорной колонны первую трубу наращивают второй и подвешивают на талях агрегата с помощью специального элеватора, ниже закрепляют трубный хомут. На элеваторе подвешивают однороликовые блочки, а на верхнем фланце превентора устанавливают вторые неподвижные направляющие ролики, через которые пропускают рабочий канат. Второй конец каната подсоединяют к трактору. [9]
Низ колонны оборудуют направляющим башмаком с отверстиями и обратным клапаном. Трубы спускают с помощью хомутов и специальной роликово-талевой оснастки. Схема оснастки для создания нагрузки на трубы различная и зависит в основном от типа агрегата и оборудования устья. [10]
Первую трубу с направляющим башмаком вводят в герметизирующее устройство при закрытом превенторе и открытом выкиде, если превентор установлен. Для принудительного спуска насосно-компрессорной колонны первую трубу наращивают второй и подвешивают на талях агрегата с помощью специального элеватора, ниже закрепляют трубный хомут. На элеваторе подвешивают однороликовые блочки, а на верхнем фланце превентора устанавливают вторые неподвижные направляющие ролики, через которые пропускают рабочий канат. Второй конец каната подсоединяют к трактору. [11]
Спускается колонна НКТ с направляющим башмаком. С целью предохранения полых заглушек от преждевременного разрушения муфтовые соединения труб, проходящие через установленный фильтр, оборудуются обтекаемыми центраторами, которые крепятся к муфтам патрубками. [12]
Противовес должен быть оборудован направляющими башмаками. При оборудовании противовеса роликовыми башмаками должны быть предусмотрены жесткие контрольные башмаки. [13]
Противовес должен быть оборудован направляющими башмаками. [14]
Противовес из стальных грузов, уложенных в раме. [15] |