Накатка - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Накатка - зуб

Cтраница 2


Для предотвращения окисления нагретого металла на стане имеется защитное устройство, позволяющее производить нагрев заготовки и накатку зубьев в защитной среде.  [16]

Разрабатываются и внедряются в производство новые технологические процессы с применением индукционного нагрева: газовая цементация деталей, накатка зубьев шестерен, высадка и прессовка деталей, поперечная и продольная сварка труб, наплавка твердого сплава для увеличения износостойкости трущихся поверхностей и многие другие.  [17]

К этой группе относятся ротационные машины, включая ковочные вальцы, раскаточные машины для колец, станы для накатки зубьев шестерен, а также ротационно-ковочные машины. Они работают по принципу прокатных станов.  [18]

Далее валки разводят, заготовку с помощью гидравлического устройства устанавливают против зубчатых валков, после чего на ней производят накатку зубьев. При прокатке на валки подается смазочный материал. Реборды валков препятствуют вытеканию металла в торцы заготовки во время прокатки и накатки.  [19]

На рис. Э показано влияние зазора на температуру поверхности заготовки и на глубину прогрева до Т 850 С я момент начала накатки зубьев. Температура 850 С соответствует нижней границе штамповочных температур.  [20]

В машиностроении применяется пластическое деформирование ( в том числе обработка обкаткой и раскаткой роликами, калибровка отверстий, упрочняющая обработка поверхности наклепом, накатка зубьев и резьбы), при котором достигаются еще более высокие параметры шероховатости поверхности и высокие классы точности для сырых и закаленных сталей. По мере распространения этих методов сокращается объем обработки металла резанием.  [21]

В целях сокращения расхода металла на изготовление зубчатых колес и снижения их себестоимости в последнее время получил практическое применение новый, разработанный в 1947 - 1954 гг. ЦНИИТМАШ, метод приближения заготовки к требованиям, предъявляемым к готовой детали - накатка зуба.  [22]

Крупномодульные шестерни после черновой накатки зубьев, обработки торцов и шлицев проходят операции чистового зубофрезерования и термической обработки.  [23]

Было задано тринадцать различных режимов нагрева, в которых варьировались время нагрева и напряжение на клеммах индуктора. Температуру определяли в момент времени т, соответствующий началу накатки зубьев, или спустя 6 с после окончания нагрева. Определено также влияние времени нагрева на глубину прогрева заготовки. Установлено, что при изменении напряжения от 600 до 700 В глубина прогрева возрастает в среднем на 7 - 9 мм для значений т 36 - 40 с. Следовательно, средняя скорость изменения глубины прогрева составляет 0 7 - 0 9 мм на каждые 10 В.  [24]

Плотность материала штампованной детали выше, чем литой, при рациональной форме детали и организации процесса остывания можно избежать остаточных термических напряжений, приводящих к появлению трещин. Заготовка зубчатого колеса, полученная методом поперечно-винтовой прокатки с накаткой зубьев, не имеет перерезанных окружных волокон в сравнении с зубчатыми колесами, зубья которых получают на зуборезных станках. При литье, штамповке, прокатке формируется структура материала поверхностного слоя детали. От пластического деформирования и быстрого остывания в материале поверхностного слоя создается мелкозернистая структура повышенной твердости, которая предпочтительнее крупнозернистой во многих отношениях.  [25]

Специальные методы штамповки предназначены для производства паковок сравнительно узкой номенклатуры. К таким методам относятся: профилирование; штамповка выдавливанием; штамповка на горя-чевысадочных автоматах; штамповка с последующей чеканкой; штамповка методом высокоскоростного деформирования; накатка зубьев шестерен и ряд других.  [26]

Учитывая большую трудоемкость зубона-резания, все более широко применяют скоростное фрезерование твердосплавными дисковыми и червячными фрезами, зубо-нарезание червячной охватывающей фрезой, зубо-долбление одним большим дол-бяком нескольких зубьев одновременно или долбление одновременно всех зубьев нарезаемого класса резцовыми головками, зуботочение, а также методы немеханической обработки, например, накатка зубьев на заготовке в горячем состоянии.  [27]

Для отдельных конструкций машин в массовом производстве применяют способ накатки зубьев. В большинстве же случаев зубчатые колеса изготовляют нарезанием. I Приемлем ли способ накатки зубьев для зубчатых колес 5 - й степени точности зацепления.  [28]

Прокатка внутренних зубьев осуществляется зубчатым валком, помещенным внутри заготовки, которая находится в матрице. Заготовке и инструменту сообщают принудительное вращение с частотой, соответствующей передаточному отношению между валками и прокатываемой шестерней, затем осуществляется рабочая подача узла заготовки к инструменту. Нагрев внутренней поверхности заготовки до температуры прокатки и подогрев ее в процессе прокатки зубьев осуществляется секторным высокочастотным индуктором, находящимся, как и инструмент, внутри заготовки. Прокатка внутренних зубьев, так же как н наружных, осуществляется в две операции: обкатка и накатка зубьев. Процесс прокатки внутренних зубьев на стане заменяет обработку ( обточку) заготовки по наружному диаметру, торцам и предварительное зубодолб-ление. Припуск на чистовое зубо-долбление составляет 0 1 - 0 15 мм на сторону зуба.  [29]

30 Схема накатки шестерни с осевой подачей заготовки.| Схема накатки шестерни с радиальной подачей валков. [30]



Страницы:      1    2    3