Cтраница 2
Состоит из бачка для бензина, снабженного насосом для накачивания воздуха и воздухоспускным клапаном, соединительной трубки и горелки. [16]
Устройство ( а, б и типы шин ( в, г. [17] |
Камерная шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты и вентиля для накачивания воздуха в камеру. Бескамерные шины представляют собой покрышки, герметически прилегающие к ободьям. Покрышки изготовляют из резины, армированной тканевым и металлическим кордом. Утолщенная периферийная часть покрышки ( протектор) имеет рифления определенной формы, называемые рисунком протектора. [18]
Схема сварки с помощью экструдированной присадки. [19] |
Проверка плотности сварных швов производится заполнением жидкостью ( водой или керосином) или накачиванием воздуха в закрытый сварной сосуд; более ответственные швы проверяются электроискровым способом. [20]
Если не обнаруживается посторонних стуков, заеданий, то компрессор испытывают на объемную производительность путем накачивания воздуха в ресивер определенных размеров. При этом устанавливается время, в течение которого достигается заданное давление. В процессе испытания на производительность проверяют также отсутствие механических дефектов. На компрессорах, которые не до стигли заданной производительности, заменяют клапанные группы и испытание повторяют. [21]
Хранение бескамерных шин сложенными друг на друга вызывает резкое сближение бортов, что затрудняет или делает невозможным накачивание воздуха в такую шину, смонтированную на обод. [22]
Хранение бескамерных шин сложенными друг на друга вызывает резкое сближение бортов, что затрудняет или делаем невозможным накачивание воздуха в такую шину, смонтированную на обод. [23]
Основными частями паяльной лампы ( рис. 350) являются резервуар 7 для горючего, ручка 6 для переноски, заливная пробка 8, насос 5 для накачивания воздуха в резервуар, горелка с вентилем 4 для регулирования количества подаваемого горючего, змеевик для подогрева горючего, труба 3, направляющая пламя. [24]
Основными частями паяльной лампы ( рис. 350) являются резервуар 7 для горючего, ручка 6 для переноски, заливная пробка 8, насос 5 для накачивания воздуха в резервуар, горелка с вентилем 4 для регулирования количества подаваемого горючего, змеевик для подогрева горючего, труба 3, направляющая пламя. [25]
Паяльная лампа. [26] |
Паяльная лампа состоит из резервуара 1 для горючего ( рис. 260), ручки 7 для переноса лампы, заливной горловины с пробкой, насоса 6 для накачивания воздуха в резервуар, горелки 4 с вентилем 5 для регулирования количества подаваемого горючего, змеевика для подогрева топлива, поступающего в горелку, форсунки для распиливания подогретого горючего, трубки 3, направляющей пламя. Под горелкой помещается чашечка 2, для горючего, необходимого при разжигании паяльной лампы. [27]
Паяльная лампа. [28] |
Паяльная лампа состоит из резервуара 1 для горючего ( рис. 260), ручки 7 для переноса лампы, заливной горловины с пробкой 8, насоса 6 для накачивания воздуха в резервуар, горелки 4 с вентилем 5 для регулирования количества подаваемого горючего, змеевика для подогрева топлива, поступающего в горелку, форсунки для распиливания подогретого горючего, трубки 3, направляющей пламя. Под горелкой помещается чашечка 2, для горючего, необходимого при разжигании паяльной лампы. [29]
Кабельная машина КМ-2А представляет собой переоборудованный для кабельных работ автомобиль повышенной проходимости, на котором имеются лебедки для прокладки кабеля, затягивания барабанов в кузов, генераторы для питания вентилятора и электроинструмента, насос для откачки воды, вентилятор для проветривания колодцев и пневматической заготовки каналов, компрессор для накачивания воздуха в оболочку кабеля. Машина работает в комплексе с кабельной тележкой. [30]