Дверная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Дверная накладка

Cтраница 1


Дверные накладки должны изготавливаться из металлической полосы толщиной 4 - 6 мм и шириной не менее 70 мм.  [1]

2 Порядок наложения на вагон закрутки из проволоки. [2]

Дверные накладки проволочными закрутками укрепляет дорога или грузоотправитель в зависимости от того, чьими средствами был загружен вагон.  [3]

4 Способ навешивания свинцовых пломб с двумя параллельными. [4]

Скрепление дверных накладок проволочными закрутками осуществляет грузоотправитель, производящий погрузку груза.  [5]

Укрепление дверных накладок проволочными закрутками производится железной дорогой или отправителем в зависимости от того, чьими средствами был погружен груз.  [6]

Образуемая между ушками дверной накладки вагона и пломбой петля из проволоки должна быть не более 45 мм, а у крышки колпака цистерны и у контейнера - не более 25 мм. Концы проволоки должны выходить из пломбы на 10 - 15 мм.  [7]

Перед пломбированием вагона обе дверные накладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм. Закруткой должны быть захвачены дверная накладка и ушко стойки вагона, после чего проволока до конца закручивается концами вверх вплотную к ушкам стойки таким образом, чтобы было невозможно снять ее без инструмента.  [8]

При пломбировании вагонов образуемая между ушками дверной накладки вагона и пломбой петля из проволоки должна быть длиной не более 45 мм, а при пломбировании крышки колпака цистерны и контейнеров - не более 25 мм. Концы проволоки должны выходить из пломбы на 10 - 15 мм.  [9]

Перед пломбированием автомобилей-фургонов ( контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 - 260 мм.  [10]

11 Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. 1 - двойная петля вокруг ушков дверной накладки и стойки. 2 - скоба. [11]

Петля, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки ( крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм.  [12]

По окончании погрузки двери крьггых вагонов закрывают, запирают дверными накладками, которые укрепляют мягкой отожженной проволокой, и навешивают пломбу.  [13]

Во избежание открывания дверей вагонов в пути следованиями повреждения пломбы обе дверные накладки укрепляют закрутками из проволоки диаметром 4 - 6 мм, длиной 250 - 260 мм.  [14]

Контейнеры и крытые вагоны, в том числе изотермические и цистерны, с грузами, транспортировка которых согласно Правилам осуществляется за пломбами, должны быть опломбированы с наложением на дверные накладки закруток.  [15]



Страницы:      1    2