Cтраница 1
Дверные накладки должны изготавливаться из металлической полосы толщиной 4 - 6 мм и шириной не менее 70 мм. [1]
Порядок наложения на вагон закрутки из проволоки. [2] |
Дверные накладки проволочными закрутками укрепляет дорога или грузоотправитель в зависимости от того, чьими средствами был загружен вагон. [3]
Способ навешивания свинцовых пломб с двумя параллельными. [4] |
Скрепление дверных накладок проволочными закрутками осуществляет грузоотправитель, производящий погрузку груза. [5]
Укрепление дверных накладок проволочными закрутками производится железной дорогой или отправителем в зависимости от того, чьими средствами был погружен груз. [6]
Образуемая между ушками дверной накладки вагона и пломбой петля из проволоки должна быть не более 45 мм, а у крышки колпака цистерны и у контейнера - не более 25 мм. Концы проволоки должны выходить из пломбы на 10 - 15 мм. [7]
Перед пломбированием вагона обе дверные накладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм. Закруткой должны быть захвачены дверная накладка и ушко стойки вагона, после чего проволока до конца закручивается концами вверх вплотную к ушкам стойки таким образом, чтобы было невозможно снять ее без инструмента. [8]
При пломбировании вагонов образуемая между ушками дверной накладки вагона и пломбой петля из проволоки должна быть длиной не более 45 мм, а при пломбировании крышки колпака цистерны и контейнеров - не более 25 мм. Концы проволоки должны выходить из пломбы на 10 - 15 мм. [9]
Перед пломбированием автомобилей-фургонов ( контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 - 260 мм. [10]
Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. 1 - двойная петля вокруг ушков дверной накладки и стойки. 2 - скоба. [11] |
Петля, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки ( крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм. [12]
По окончании погрузки двери крьггых вагонов закрывают, запирают дверными накладками, которые укрепляют мягкой отожженной проволокой, и навешивают пломбу. [13]
Во избежание открывания дверей вагонов в пути следованиями повреждения пломбы обе дверные накладки укрепляют закрутками из проволоки диаметром 4 - 6 мм, длиной 250 - 260 мм. [14]
Контейнеры и крытые вагоны, в том числе изотермические и цистерны, с грузами, транспортировка которых согласно Правилам осуществляется за пломбами, должны быть опломбированы с наложением на дверные накладки закруток. [15]