Cтраница 2
Внутри стеллажа имеются ячейки для размещения отдельных деталей: внизу, например, букс разных типов, выше - буксовых крышек, валиков к ним, буксовых шайб, подшипников, вкладышей; вверху - болтов, гаек, дверных накладок и прочих мелких деталей. [16]
Перед пломбированием вагона обе дверные накладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм. Закруткой должны быть захвачены дверная накладка и ушко стойки вагона, после чего проволока до конца закручивается концами вверх вплотную к ушкам стойки таким образом, чтобы было невозможно снять ее без инструмента. [17]
Закруткой должны быть охвачены дверная накладка и ушко стойки вагона. [18]
В случаях, предусмотренных Правилами перевозок отдельных видов грузов, пломбируются также и порожние вагоны после выгрузки этих грузов. Закруткой должны быть охвачены дверная накладка и ушко стойки вагона, после чего проволока закручивается ( концами вверх) вплотную к ушкам стойки таким образом, чтобы было невозможно снять ее без инструмента. [19]
Вагоны, загруженные хлебными грузами, пломбируют пломбами отправителя. Во избежание открытия дверей вагона в пути следования и нарушения целости пломб обе дверные накладки укрепляют закрутками из проволоки диаметром не менее 6 мм, длиной 250 - 260 мм. Такие закрутки не требуются при перевозке грузов в вагонах с самоуплотняющимися дверями. [20]
Претензии по перевозкам хлебопродуктов предъявляются порядком и в сроки, установленные Правилами перевозок. К железным дорогам претензии и иски за недостачу и порчу хлебных грузов предъявляют в случае прибытия грузов в неисправных вагонах со следующими признаками: наружные заделки стен, пола и крыши вагона; неисправность крыши; неисправность или повреждение дверей, дверных накладок и штырей; забитые снаружи или открытые люки, кроме случаев перевозок с открытыми люками по специальным разрешениям; утечка зерна через щели в кузове и полу вагона, обнаруженная в пути следования или на станции назначения. [21]
Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. I -двойная петля. J - скоба. [22] |
Для навешивания пломб применяется изготовленная в соответствии с Техническими условиями отожженная проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. Затем образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру, и пломба зажимается пломбировочными тисками. Образовавшаяся петля между ушками дверной накладки и пломбой должна быть не более 45 мм, а при пломбировании крышки колпака цистерны и контейнеров - не более 25 мм. Концы проволоки не должны выходить из пломбы бол ее чем на 10 - 15 мм. [23]
Закрывать двери вагонов нужно движением от себя. Оно состоит из рычажного устройства с рукояткой. Оттягивая рукоятку на себя, одновременно действуют захватом на дверную накладку, заставляя ее перемещаться вместе с дверью. Последовательно переставляя захват, полностью открывают дверь. [24]
Свинцовые пломбы с двумя параллельными отверстиями навешивают на вагоны в следующем порядке. Сначала через каждое отверстие пломбы продевают один из концов отрезка пломбировочной проволоки. Свободный длинный конец проволоки пропускают в два оборота сквозь ушки дверной накладки двери вагона, а затем через одно и другое отверстие пломбы. После этого пломба зажимается тисками. [25]
Пломбирование грузовых помещений является одним из способов обеспечения сохранности перевозимых грузов. При железнодорожных перевозках грузов пломбируются крытые вагоны ( в том числе изотермические), цистерны и контейнеры. Ряд грузов ( например, мазут и сырая нефть, перевозимые в цистернах, а при перевозке в крытых вагонах - алебастр, мел, канаты стальные и др.) допускается перевозить в крытых вагонах и цистернах без пломб, но с наложением проволочных закруток. Закрутками укрепляются дверные накладки вагонов. Перечень таких грузов приведен в Правилах пломбирования вагонов. [26]