Cтраница 1
Склады конструкций. [1] |
Стыковые накладки, фасовки, заклепки, болты и другие мелкие детали сортируют по маркам, сортам и размерам и хранят в закрытых помещениях. [2]
Схемы стыковки тавровой направляющей с помощью накладок. [3] |
Стыковая накладка выполнена с двумя боковыми и одним центральным ребрами, что обеспечивает достаточную ее жесткость. [4]
Стыковые накладки предназначены для прочного соединения рельсов в непрерывную рельсовую нить. [5]
Принимаем стыковые накладки длиной 300 мм. По сравнению с прямоугольными накладками длиной 370 мм стык при использовании ромбических накладок получается более компактным. [6]
Число стыковых накладок, их диаметр, а также толщину и длину сварных швов устанавливают по расчету. [7]
Большая часть стыковой накладки толщиною, равной толщине листа, по середине ее длины изгибается моментом М Ft и собою груз. [8]
Консоли соединяют стыковыми накладками и болтами. Поскольку ось цапф проходит через ось. Сдвигу консолей вниз вдоль мачты препятствуют приваренные к ее ветвям упоры. Боковую расчалку мачты крепят к траверсе, концы которой соединяют тросом с консолями, вследствие чего обеспечивается передача усилий на мачту также без изгибающих моментов. На том же вылете к консолям; присоединяют отводные блоки подъемных полиспастов. [9]
Рельсовые скрепления - стыковые накладки, в том числе изолирующие накладки, подкладки, болты, костыли, шурупы, клиновые и пружинные противоугоны - учитываются в техническом паспорте. [10]
Узлы нижнего пояса структуры. [11] |
Для фасонок и стыковых накладок используется сталь марки ВСтЗсп5 по ГОСТ 380 - 71, а для стержней - сталь марки ВСтЗпсб по тому же стандарту. [12]
Для свободного снятия стыковых накладок при разборке пути, кроме удаления части болтов до прохода путеразборочного поезда, расшивают стыковые шпалы. [13]
Не следует применять уголковых стыковых накладок в монтажных соединениях элементов, имеющих сложное составное сечение ( фиг. [14]
В стыках колонн площадь стыковых накладок принята на 25 % больше площади арматуры колонны. [15]