Cтраница 5
Мощный монорельсовый дизелевоз. [61] |
Монорельсовый путь представляет собой отрезки двутавровых балок № 16 длиной по 4 - 6 м, соединенных по верхней полке стыковыми накладками с болтами, и подвешенный к крепи выработки через каждые 2 - 3 м с помощью подвесок регулируемой длины. [62]
Второй вариант стыков отличается от первого тем, что все стыки располагаются в центрах узлов; это позволяет несколько уменьшить расход металла на стыковые накладки, а также уменьшить общий объем клепки. Расположение стыков в узлах вместе с тем ведет к усложнению сборки и клепки ферм. Окончательный вариант стыков решено принять после предварительной опытной клепки. [63]
При этом, когда колесо подходит к стыку, оба конца рельса оседают, как и шпала, но вследствие несовершенства передачи усилий стыковыми накладками противошерстный ( принимающий) конец рельса оседает несколько меньше отдающего, а при отсутствии накладок разница оседаний еще больше. [64]
Группами отверстий считаются отверстия заклепок на участке между монтажными отверстиями стыков и креплений, отверстия заклепок крепления каждой части стыка, при ступенчатом стыке - отверстия стыковых накладок на участке между стыками отдельных деталей. [65]
Площадь сечения существующих и оптимальных двутавровых профилей. [66] |
При определении оптимальной высоты клепаных балок следует учесть конструктивные коэффициенты поясов rjjn и стенки г) с, указывающие во сколько раз фактический расход мате-риала превышает теоретический из-за наличия стыковых накладок и ребер жесткости. [67]