Cтраница 2
Наибольшее значение для машиностроения имеют марки Ст. Эти марки широко применяются для производства различных машинных деталей и метизов: крюков, тяг, серег, дышл, шатунов, клиньев, болтов, рельсовых накладок и пр. Для строительных конструкций основными марками являются Ст. [16]
При однониточных цепях СЦБ, применяемых обычно на станциях, для тяговых токов используют только одну из ниток на каждый из путей. Междупутные соединители в этом случае устанавливают через каждые 400 м и в горловинах станций у выходных сигналов. Монтаж стыковых, междурсльсовых и междупутных соединений производит бригада из двух электромонтеров, сварщика и машиниста мотодрезины. Для развозки соединений по трассе используется мотодрезина ТД-5 с прицепом, на котором также устанавливается передвижной сварочный агрегат САК-2Г-Ш. Соединения присоединяют с рельсом с помощью сварки, перед которой рел-ьсы в местах приварки должны быть зачищены. Сварка должна выполняться плотным и ровным швом. Междурельсовые соединители крепят к шпалам скобами. На передвижных путях электрические сварные соединители обычно не устанавливают и для пропуска тока используются рельсовые накладки. [17]