Cтраница 2
Машина предназначена для армирования алюминиевых деталей медными накладками ( 60X60 мм) точечной сваркой. [16]
Новым способом является покрытие алюминиевой шины медными накладками толщиной 1 мм методом холодной сварки. [17]
Характерные виды сварных соединений алюминиевых многопроволочных и однопроволочных проводов. [18] |
Перед сваркой соприкасающиеся поверхности алюминиевой шины и медных накладок зачищаются до блеска вращающейся проволочной щеткой. [19]
Перед сваркой соприкасающиеся поверхности алюминиевой шины и медных накладок зачищаются до блеска вращающейся проволочной щеткой. После вдавливания пуансонов автоматически осуществляется обратный ход пресса и соединение вынимают из машины. При отсутствии машины МХСА-50 сварка производится при помощи штампов ( рис. 16 - 16), устанавливаемых в гидравлические или фрикционные прессы. [20]
Для создания переходов применяется также покрытие алюминия медными накладками плашшрованием при совместной прокатке. [21]
Армирование алюминиевых шин медными накладками Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепленных в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [22]
В случае применения алюминиевых обмоток выводы их армируют тонкими медными накладками методом холодной, сварки. [23]
Контакт подведенной шины с выводами предохранителя должен осуществляться через верхнюю медную накладку вывода, нижняя стальная пластина служит для механической прочности. [24]
Контакт подведенной шины с выводами предохранителя должен осуществляться через верхнюю медную накладку вывода; нижняя стальная пластинка служит для механической прочности. [25]
Обмотки трансформатора выполнены из алюминиевого провода, выводы армированы медными накладками. Выпрямители имеют два диапазона регулирования сварочного тока. Внутри каждого диапазона ток регулируется изменением расстояния между катушками первичной и вторичной обмоток трансформатора. [26]
На методе холодной сварки основано и армирование алюминиевых шин медными накладками. [27]
Штамп ВНИЙЭСО для армирования алюминиевых шин медными накладками.| Типы соединений стальных полос и стержнем. заземляющих устройств, выполняемых пфыитпо-тигелыюй сваркой. [28] |
К поверхности алюминиевых шин с двух сторон привариваются холодной сваркой медные накладки толщиной 1 мм по способу, разработанному ВНИИ электросварочного оборудования. [29]
Обмотки трансформатора выполнены из алюминиевого провода, выводные концы армированы медными накладками. [30]