Cтраница 3
Машина для холодной сварки [ IMAGE ] Ручные клещи для холодной МСХС-30 стыковой сварки проводов типа КС-6. [31] |
Для армирования выводов алюминиевых обмоток, шин и других деталей медными накладками используется машина типа МХСА-50. Полуавтомат типа МХСК-4 предназначен для герметичной сварки алюминиевых корпусов конденсаторов с крышкой; производительность сварки 750 изделий в час. [32]
Схемы холодной сварки. я-односторонней. б-двусторонней. [33] |
Успешно применяется холодная сварка для армирования выводов алюминиевых обмоток и шин медными накладками. [34]
Алюминиевые шины могут быть армированы с одной и с двух сторон медными накладками холодной сваркой. Для армирования накладки изготовляют из листовой холоднокатаной мягкой меди или из медной ленты марки MI или MS. Для алюминиевой шины или алюминиевой детали толщиной не больше 3 мм берут накладки толщиной 1 мм, а для шины большей толщины медные накладки принимают толщиной 1 5 мм. При армировании происходит холодная сварка между алюминием шины и медью накладки на площади под пуансоном при его вдавливании. Число вдавливаний делают из расчета, чтобы одно вдавливание приходилось на площадь не более 4 см2; меньше двух вдавливаний не делают. [35]
При толщине алюминиевых шин более 6 мм возможно армирование алюминиевых шин медными накладками только с одной стороны, при этом сварка осуществляется односторонним вдавливанием пуансонов. [36]
При толщине алюминиевых шин более 6 мм возможно армирование алюминиевых шин медными накладками только с одной стороны, при этом сварка осуществляется односторонним вдавливанием пуансонов. [37]
Для формирования лицевой поверхности швов служит ползун, а тыльной - ползун или медная накладка при сварке стыковых швов и накладка - при сварке угловых швов. [38]
При зажиме любой детали в тиски ее поверхность должна быть предохранена от повреждения медными накладками на губках тисков. Пришабренными или притертыми поверхностями деталь ни в коем случае не должна укладываться на пол или непокрытый металлический верстак. [39]
Схема преобразователя ПСО-800. [40] |
Для надежного контакта концы катушек из шин ( размагничивающие и дополнительные) армированы медными накладками. К выводам катушек намагничивающей обмотки, которые выполнены из круглого алюминиевого провода, приварены круглые медные провода при помощи стыковой холодной сварки. [41]
Машина МХСА-50 для армирования деталей с размерами участков до 60X60 мм2, армируемых медными накладками, максимальное усилие 50 тс, давление сжатого воздуха 5 кгс / см2, расход на одну сварку 0 0014 м3, ход рабочего штока поршня 10 мм, масса машины 280 кг, габаритные размеры 400X680X1490 мм. [42]
Машина МХСА-50 для армирования деталей с размерами участков до 60X60 мм2, армируемых медными накладками, максимальное усилие 50 тс, давление сжатого воздуха 5 кгс / см2, расход на одну сварку 0 0014 м3, ход рабочего штока поршня 10 мм, масса машины 280 кг, габаритные размеры 400Х 680Х 1490 мм. [43]
Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепляемых в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [44]
Машина МХСА-50-2 предназначена для армирования выводов алюминиевых обмоток, шин и других токопроводящих деталей медными накладками способом точечной холодной сварки. Максимальные размеры армируемых участков 60x60 мм. [45]