Cтраница 1
Фартучные накладки выходят из строя преимущественно из-за трещин, развивающихся от углов потальных вырезов. Несмотря на то, что металл двухголовых накладок имеет в два раза более высокий предел усталости, чем металл фартучных накладок, все же в пути наблюдается ча-стичвый выход из строя и двухголовых накладок из-за трещин усталости, возникающих в средней части накладок, в зоне стыкового зазора. [1]
Болты к фартучным накладкам имеют головку с утиным носиком, который, упираясь в горизонтальную полку накладок, не позволяет болту проворачиваться при завертывании гаек. [2]
Размеры прокладок и прижимных планок для крепления стяжек к рельсам. [3] |
Болты должны быть смазаны и поставлены при шестидырных фартучных накладках: два средних - внутрь, четыре крайних - наружу гайками. [4]
Характеристики стыковых болтов ( 36 по ГОСТ 11530 - 65 и 7633 - 55. [5] |
В последних двух строках приведены характеристики болтов с утиной головкой для фартучных накладок. [6]
В начале нынешнего столетия были приняты как стандартные для русских железных дорог шестидырные фартучные накладки. Эти накладки для условий того времени были очень мощными, хорошо сопротивляющимися вертикальным и боковым силам. Однако по мере увеличения грузонапряженности, нагрузок от колесной пары на рельсы и скоростей движения поездов стали очевидны их недостатки. Главные из них - массовый излом по второму и пятому болтовым отверстиям, косой изгиб. [7]
В начале нынешнего столетия были приняты как стандартные для русских железных дорог шестидырные фартучные накладки. Эти накладки для условий того времени были очень мощными, хорошо сопротивляющимися вертикальным и боковым силам. Однако по мере увеличения грузонапряженности, осевых нагрузок и скоростей движения поездов стали очевидны их недостатки. Главные из них - массовый излом по второму и пятому болтовым отверстиям, косой изгиб. [8]
Стандартный стык на весу рельсов типа Р65. [9] |
Стандартные двухголовые накладки прочны и неподвержены изломам, что наблюдалось в ранее укладываемых плоских, уголковых и фартучных накладках. Болты применяют двух типов: с утиной головкой и круглой с овальным подголовком. Болты с круглой головкой применяют для двухголовых накладок, а с утиной - для старых фартучных накладок. [10]
Изолирующий стык с объемлющими накладками на железобетонных шпалах.| Изолирующий стык с объемлющими накладками на деревянных шпалах. [11] |
На стыках с двухголовыми накладками соединитель пропускают в пазухе рельса под накладкой, а при фартучных накладках прикрепляют специальными клипсами к стыковым болтам. [12]
Современные двухголовые накладки к рельсам типов Р75, Р65, Р50 имеют прямолинейное очертание по длине, поэтому в них не возникает концентрации напряжений, как это было в сечениях против второго и пятого отверстий фартучных накладок. [13]
Накладки, перекрывающие рельсовый стык, стягиваются болтами. При фартучных накладках используются болты с головкой в форме утиного носа, которая не допускает проворачивания болта при завинчивании гайки ввиду того, что нос головки упирается в горизонтальную полку накладки. [14]
Фартучные накладки выходят из строя преимущественно из-за трещин, развивающихся от углов потальных вырезов. Несмотря на то, что металл двухголовых накладок имеет в два раза более высокий предел усталости, чем металл фартучных накладок, все же в пути наблюдается ча-стичвый выход из строя и двухголовых накладок из-за трещин усталости, возникающих в средней части накладок, в зоне стыкового зазора. [15]