Фартучная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Фартучная накладка

Cтраница 2


Как видно из рис. 2.16, отверстия в накладках сделаны поочередно круглыми и овальными. Болты в такие отверстия устанавливают поочередно головками то внутрь, то снаружи колеи. При фартучных накладках только два средних болта устанавливают головками снаружи колеи.  [16]

Первоначально накладки были плоскими, затем перешли к уголковым накладкам. В нижней части фартучной накладки имеются вырезы над подкладками для размещения костылей и массивный свисающий в стыковой пролет фартук. Существенным недостатком этих накладок являются резкие изменения сечения по их длине, что недопустимо в конструкциях, работающих в условиях переменных по величине ударных нагрузок.  [17]

Для выполнения промежуточных Р.с. служат подкладки ( простые костыльные и клинчатые двухребордчатые), резиновые или полимерные прокладки. Используют крепежные детали - костыли, шурупы, клеммы, клеммовые и закладные болты. В стыковых Р.с. применяют плоские и фартучные накладки, к-рые крепят к шпалам костылями, а к рельсам стыковыми болтами с разрезными гайками. В изолирующих стыках применяют объемлющие накладки и клееболтовые соединения с двухголовыми накладками.  [18]

Конструкция современного стыка называется стыком на весу, потому что зазор между рельсами как бы зависает в пролете между стыковыми шпалами. Расстояние между осями стыковых шпал принято 420 мм при рельсах Р75 и Р65, 440 мм - при рельсах Р50, 500 мм - при любых других рельсах. Пролет современного стыка, таким образом, сделан меньше, чем при фартучных накладках. Это также является достоинством современного стыка.  [19]

Стандартные двухголовые накладки прочны и неподвержены изломам, что наблюдалось в ранее укладываемых плоских, уголковых и фартучных накладках. Болты применяют двух типов: с утиной головкой и круглой с овальным подголовком. Болты с круглой головкой применяют для двухголовых накладок, а с утиной - для старых фартучных накладок.  [20]

Штепсельные соединители изготовляют из оцинкованной про-волоки диаметром 5 мм. Концы соединителя заваривают в головки конических штепселей, которые забивают в просверленные отверстия в шейке рельса. Их про сверливают на расстоянии 80 мм от торцов накладок. При фартучных накладках его закрепляют особыми клипсами на болтах. Возможно приваривать соединители из стального троса диаметром 6 мм к головке рельсов.  [21]

Штепсельные соединители изготавливают из оцинкованной проволоки диаметром 5 мм. Концы соединителя заваривают в головки штепселей, которые забивают в просверленные отверстия в шейке рельса. Их просверливают на расстоянии 80 мм от торцов накладок. Соединитель пропускают в пазухе между накладкой и шейкой рельса. При фартучных накладках его закрепляют особыми клипсами на болтах.  [22]

23 Стыковое скрепление рельсов. [23]

В стыках с двухголовыми накладками болты ставят поочередно гайками внутрь и наружу колеи. Порядок расположения болтов определяется формой болтовых отверстий в двухголовых накладках. В стыках с фартучными накладками два средних болта ставят гайками внутрь колеи, остальные - гайками наружу колеи.  [24]

25 Изолирующий стык при деревянных шпалах. [25]

Для лучшей электрической проводимости токопроводящих стыков в них устанавливают рельсовые соединители. На участках с автоблокировкой без электротяги применяют штепсельные рельсовые соединители, изготавливаемые из двух стальных проволок диаметром 5 мм. Такие соединители на концах имеют штепсели, которые забивают в отверстия в шейке рельсов, просверливаемые на расстоянии 80 мм от концов накладок. Спиральные изгибы на концах соединителей позволяют им изменять длину при изменениях величины стыкового зазора. Для предупреждения повреждений соединитель при фартучных накладках подводят под головку рельса с наружной стороны колеи, и он удерживается в таком положении клипсами. При двухголовых накладках соединитель заводят под накладку ( рис. 92), хотя разрешается его постановка и снаружи накладок. В настоящее время штепсельные соединители применяют только в условиях эксплуатации.  [26]



Страницы:      1    2