Cтраница 2
Титановые наконечники выполняются в соответствии с рис. 1.2. Испытательные приспособления для нижней накладки 2 - в стадии конструирования. Нижняя накладка 2 в отличие от нижней накладки 1 имеет плоский конец; непараллельность концов в пределах 25 мкм; не требуется металлических испытательных фитингов. [17]
Составные излучатели. а - с фланцевым креплением. б - с креплением при помощи центрального болта. [18] |
Верхняя накладка служит излучающей поверхностью и вместе с тем крышкой; она прикреплена к корпусу винтами. Роль отражателя выполняет воздушная подушка между нижней накладкой и крышкой. Герметизация обеспечивается прокладками из масло-стойкой резины. [19]
Конструкция нижних и заднего верхнего супортов показана на фиг. К верхним плоскостям корпусов супортов неподвижно прикреплены нижние накладки 13, на которых установлены регулируемые верхние накладки 3, несущие на себе инструментальные державки. Регулирование положения верхней накладки 3 относительно нижней 13 осуществляется с помощью винта 14, После перемещения верхней накладки относительно нижней последняя затягивается в направляющих типа ласточкина хвоста клином при помощи винта 15, который перед перемещением верхней накладки нужно освободить. [20]
Конструкция нижних и заднего верхнего суппорта показана на фиг. К верхним плоскостям корпусов суппортов неподвижно прикреплены нижние накладки 13, на которых установ-лень 1 р егулируемые верхние са1тазки 3 несущие на себе инстгу мен-тальные державки. После перемещения салазок относительно накладки последнюю затягивают в направляющих типа ласточкина хвоста клином при помощи зинта 15, который перед перемещением салазок нужно освободить. [21]
Отводится ток от другого конца рамки через нижнюю накладку и нижнюю буксу 6, спираль 7 и ее колонку, а далее через мост 5 на общую платину механизма. При движении рамки под действием импульса тока эллипс П, закрепленный в колодку 11, поворачивает храповое колесо 14, триб 16 передает движение на колесо 17 стрелочного механизма. Движение рамки ограничено штифтом 15, останавливающим флажок 13, закрепленный на рамке. Механизм вторичных электрочасов с поляризованным электродвигателем показан на фиг. Постоянный магнит поляризует полуякорь 2 южной полярностью, а полуякорь 3 - северной. [22]
Снижение рабочей частоты преобразователей без увеличения их толщины достигается применением частотнопонижающих накладок. Преобразователь ( рис. 2 - 18, а) состоит из двух керамических пластин /, верхней накладки 2, дюралюминия Д16 из нижней накладки 3, из стали 45 и прокладки 4 толщиной 0 2 - 0 3 мм из алюминиевой фольги. Для создания жесткого акустического контакта весь преобразователь стягивают болтами. [23]
Исправность костюма проверяется периодически, например через каждые 2 мес. Необходимо проверять надежность электрической связи между всеми элементами костюма; у комбинезонов, выполненных из ткани с изолированным микропроводом, следует контролировать с помощью омметра наличие гальванической связи между верхними и нижними накладками из ткани с серебряной мишурой, у ботинок - связь между металлической подошвой и выводом. [24]
Исправность костюма проверяется периодически, например через каждые 2 мес. Так, необходимо проверять наличие надежной электрической связи между всеми элементами костюма; у комбинезонов, выполненных из ткани с изолированным микропроводом, следует проверять с помощью омметра наличие гальванической связи между верхними и нижними накладками из ткани с серебряной мишурой; у ботинок связь проверяется между металлической подошвой и выводом ( см. поз. [25]
Исправность костюма проверяется периодически, например через каждые два месяца. Так, необходимо проверять наличие надежной электрической связи между всеми элементами костюма; у комбинезонов, выполненных из ткани с изолированным микропроводом, с помощью омметра следует проверять наличие гальванической связи между верхними и нижними накладками из ткани с серебряной мишурой. У ботинок связь проверяется между металлической подошвой и выводом ( см. рис. 10.3, поз. [26]
Замена панели крыши и переднего крыла. [27] |
Снимают панель боковины, рихтуют кромки сопрягаемых деталей и зачищают их шлифовальной машинкой с обеих сторон. Высверливают сверлом 0 5 мм ( точки сверления по стойкам кузова показаны на рис. 176) отверстия на кромках новой панели в местах сварки со следующим шагом: с панелью крыши в проеме двери 40 мм, с панелью рамы ветрового окна 45 мм, в проеме двери задка 60 мм ( внизу на длине 140 мм с шагом 30 мм), с заглушкой ( только для правой боковины) 35 мм, с внутренней панелью боковины от панели задка до нижней накладки 30 мм, в остальных местах 40 мм. [28]
Подкладка сплошная для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Скрепление рельса с полушпалами в инвентарной секции шурупами. [29] |
Отверстия в полушпале диаметром 18 мм следует сверлить на сверлильном станке по кондуктору. После сверления отверстий полушпалы необходимо пропитывать антисептиком. Приваренные к нижним накладкам шпильки следует впрессовывать в отверстия полушпал под усилием 50 кгс, что удержит их от выпадения. [30]