Cтраница 3
Подкладка сплошная для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Скрепление рельса с полушпалами в инвентарной секции шурупами. [31] |
Отверстия в полушпале диаметром 18 мм следует сверлить на сверлильном станке по кондуктору. После сверления отверстий полушпалы необходимо пропитывать антисептиком. Приваренные к нижним накладкам шпильки следует впрессовывать в отверстия полушпал под усилием 50 кгс, что удержит их от выпадения. [32]
Подкладка сплошная для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Скрепление рельса с полушпалами в инвентарной секции шурупами. [33] |
Отверстия в полушпале диаметром 18 мм следует сверлить на сверлильном станке по кондуктору. После сверления отверстий полушпалы необходимо пропитывать антисептиком. Приваренные к нижним накладкам шпильки следует впрессовывать в отверстия полушпал под усилием 50 кГ, что удержит их от выпадения. [34]
Рама четырехосного полувагона ( рис. 62) состоит из хребтовой балки 1, двух шкворневых 2, двух концевых 5 и четырех промежуточных 3 балок. Шкворневые балки несколько мощнее, чем у крытых вагонов, коробчатого сечения и по концам, кроме скользунов, имеют опорные места для установки домкратов при подъемке вагонов. Промежуточные поперечные балки сварены из вертикальных листов, верхних и нижних накладок. Снизу на всех поперечных балках, включая шкворневые и концевые балки, установлены опоры 4, ограничивающие угол наклона люковых крышек при их открытом положении. [35]
Рама четырехосного полувагона. [36] |
Рама четырехосного полувагона ( рис. 56) состоит из хребтовой балки Л двух шкворневых 2, двух концевых 5 и четырех промежуточных 3 балок. Шкворневые балки несколько мощнее, чем у крытых вагонов, коробчатого сечения и по концам, кроме скользунов, имеют опорные места для установки домкратов при подъемке вагонов. Промежуточные поперечные балки сварены из вертикальных листов, верхних и нижних накладок. Снизу на всех поперечных балках, включая шкворневые и концевые балки, установлены опоры 4, ограничивающие угол наклона люковых крышек при их открытом положении. [37]
Передняя опора состоит ( рис. 77, а) из левого и правого стальных штампованных кронштейнов и двух резиновых армированных подушек. Верхняя часть каждого кронштейна крепится к передней части блока цилиндров двигателя. Нижняя часть кронштейнов самоконтрящимися болтами соединена через верхнюю накладку е резиновой подушкой. Подушка при помощи болтов крепится через нижнюю накладку к стяжке кронштейнов передней опоры. Задняя опора имеет две точки крепления, которые расположены с боковых сторон картера сцепления. Каждая точка задней опоры ( рис, 77, б) состоит из кронштейнов, защитного колпака, крышки, упорной втулки, башмака опоры, регулировочной прокладки, стяжного болта, эластичной подушки, двух боковых болтов, шайб и гаек. [38]