Cтраница 1
Схема сил, действующих на переднюю ось автогрейдера на косогоре. [1] |
Наклон колес осуществляется за счет действия силы тяжести машины, а выведение колес из наклонного положения в вертикальное производится за счет работы двигателя. [2]
Колесо и шина в сборе. [3] |
Наклон колес регулируют изменением длины штока гидроцилиндра 7 и проверяют достигнутым равномерным наклоном от среднего положения в обе стороны. [4]
На гидроцилиндрах наклона колес, подъема отвала, бульдозера и рыхлителя установлены гидрозамки, которые предназначены для запирания гидроцилиндров при неработающем двигателе или при внезапном повреждении трубопроводов от замка к гидрораспределителю. [5]
Передняя ось автогрейдера ДЗ-31-1. [6] |
Изменением длины гидроцилиндра регулируют наклон колес до 20 от среднего положения. [7]
Угол развала колес а образуется наклоном колес наружу путем соответствующего расположения их осей и предназначен для уменьшения силы сопротивления повороту колес вокруг шкворней и компенсации влияния износа шкворней на положение колес. [8]
Автогрейдер имеет гидравлическое управление рабочими операциями и наклоном колес из кабины водителя ( фиг. Автогрейдер оборудован кабиной и электроосвещением. [9]
Суммарный угол наклона уш шестерни или суммарный угол1 наклона колеса к относительно их начального положения определяется как алгебраическая сумма углов наклона, вызванных. [10]
При этой подвеске колес происходит значительное изменение колеи и угла наклона колес; такая подвеска непригодна для передних колес. [11]
В передних осях изгибаются балки, изнашиваются отверстия под пальцы поворотных кулаков и механизма наклона колес, отверстия под ось поперечного качения моста. [12]
Углы установки управляемых колес. [13] |
Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным - при наклоне колеса внутрь. Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение передних колес по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под воздействием массы передней части автомобиля. [14]
Если зубчатое колесо расположено на равных расстояниях от опор ( рис. 9.13, а) - симметричное расположение, прогиб вала не вызывает наклона колеса и почти не нарушает равномерного распределения нагрузки по длине зуба. [15]