Наклон - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - колесо

Cтраница 3


Для надежности эксплуатации подкранового пути большое значение имеет устойчивое положение рельса в вертикальной плоскости. Опыт эксплуатации и анализ распределения вертикальных сил при прогибе фермы моста крана под нагрузкой показывает, что вследствие деформации металлоконструкции ходовые колеса наклоняются в сторону пролета. Величина угла наклона колес в основном зависит от вертикальной жесткости фермы и транспортируемого груза.  [31]

При одинаковой длине рычагов почти совсем не наблюдается изменения развала колес, но зато происходит значительное изменение и смещение колеи. Двойные поперечные рессоры эквивалентны параллело-граммной подвеске, причем длине рычагов соответствует приблизительно / свободной длины рессоры. Во многих конструкциях нижний рычаг делается длиннее верхнего для того, чтсбы за счет некоторого изменения угла наклона колеса ограничить изменение колен ( фиг.  [32]

Используя теорию Келдыша качения упругого пневматика, составим уравнения движения экипажа на т баллонных колесах при его малых отклонениях от прямолинейного движения с постоянной скоростью V. Величины х / играют двоякую роль: они характеризуют положение обода 1-го колеса и одновременно деформацию пневматика при наклоне колеса.  [33]

При возникновении поперечных угловых колебаний ( перекашивания) передней оси управляемые колеса, наклоняясь, изменяют свое положение относительно вертикальной плоскости. В результате изменения положения оси вращения колес появляется гироскопический момент М г, под действием которого управляемые колеса поворачиваются в горизонтальной плоскости вокруг шкворней, сжимая пружины в сочленениях рулевого привода. При повороте колес появляется другой гироскопический момент М г, который действует в вертикальной плоскости и направлен так, что стремится увеличить перекос оси и наклон колес.  [34]

Подвеска, изображенная на фиг. Нижний одноплечий рычаг заканчивается у колеса шаровым шарниром. Стержень стабилизатора, шарнирно закрепленный на раме, выполняет в известной мере функцию переднего плеча рычага подвески, таким образом замыкая силовой треугольник. Плечо верхнего рычага здесь сведено почти к нулю; он заменен деформирующейся резиновой втулкой, которая не только передает вес на пружину, но и воспринимает боковые деформации, возникающие при качании колеса на повороте, так как нижний шарнир не расположен на оси шкворня. Шкворень поворотной цапфы одновременно работает как телескопический амортизатор; переднее колесо, амортизатор и пружина поворачиваются вместе. Осью вращения служат роликовый подшипник, который расположен внутри верхней резиновой втулки, и нижний шаровой шарнир. Изменение колеи при подрессоривании в этом случае довольно значительно, а изменение наклона колеса очень невелико.  [35]



Страницы:      1    2    3