Cтраница 1
Номограмма для определения YFu при приложении силы в верхней точке пересопряжения. [1] |
Наклон контактных линий к основанию зубьев и работа зубьев как пластин, а не как балок. [2]
Угол наклона контактных линий к вектору скорости скольжения имеет большое значение для работоспособности червячной передачи, так как от этого угла зависит характер трения. [3]
Если угол наклона контактных линий к вектору скорости скольжения мал или равен нулю, то условия для гидродинамической смазки неблагоприятны, так как слой смазочного материала течет вдоль линий контакта и масляный клин не способен создать подъемную силу, чтобы предотвратить соприкосновение трущихся поверхностей, следовательно, в этом случае будет полужидкостное трение. [4]
Схема к определению приведенного радиуса кривизны. [5] |
Множитель cos2 у учитывает наклон контактных линий и работу зуба как пластины. [6]
При этом, вследствие наклона контактной линии, нагрузка ( полностью или частично) передается на головку зуба колеса, работающую с ножкой зуба шестерни. Слабая ножка зуба колеса разгружается и выкрашивание прекращается. Дополнительная нагрузка ножки зуба шестерни не опасна, так как она изготовлена из более стойкого материала. [7]
Настройка измерительного узла на угол наклона контактной линии осуществляется с помощью концевых мер длины. Поскольку плечо рычага небольшой длины ( 50 мм), то прибор пригоден только для контроля колес невысокой точности. [8]
При обработке косозубых колес проявляется также изменением угла наклона контактных линий на профилях зубьев. [9]
Эпюры моментов для червяка. [10] |
МПа ( § 11.9); множитель cos3 у в формуле для г учитывает наклон контактных линий и работу зуба как пластины. [11]
Эпюры моментов для червяка. [12] |
МПа ( § 11.9); множитель cos3 yw в формуле для 2 учитывает наклон контактных линий и работу зуба как пластины. [13]
Значение этих сил зависит от типа подшипника ( шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. [14]
Значение этих сил зависит от типа подшипника ( шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Однако эта зависимость справедлива, если подшипники собраны с большим зазором. В этом случае всю нагрузку воспринимает только один шарик ( или два) или ролик. Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевая игра при установившемся температурном режиме была близка к нулю. [15]