Наклон - контактная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - контактная линия

Cтраница 2


При определении осевых сил, нагружающих радиально-упорные подшипники регулируемых типов, следует учитывать осевые силы, возникающие под действием радиальной нагрузки Fr из-за наклона контактных линий. Значения этих сил зависят от типа подшипника, угла контакта, значений радиальных сил, а также от того, как отрегулирован подшипник.  [16]

При определении осевых сил, нагружающих радиально-упорные подшипники регулируемых типов, следует учитывать осевые силы, возникающие под действием радиальной нагрузки Fr вследствие наклона контактных линий.  [17]

При определении осевых сил, нагружающих радиально-упорные подшипники регулируемых типов, следует учитывать осевые силы, возникающие под действием радиальной нагрузки Fr вследствие наклона контактных линий. Осевая составляющая нагрузки при передаче ее одним телом качения равна Frtgx. Условия работы подшипников при больших зазорах неблагоприятны, и поэтому такие зазоры недопустимы. Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевой зазор при установившемся температурном режиме был близок к нулю.  [18]

Проверка направления зуба у винтовых и шевронных колес производится различными методами в зависимости от применяемых средств измерения. Проверяются: 1) угол наклона винтовой линии и 2) угол наклона контактной линии. Последняя проверка предпочтительнее, так как здесь контролируется направление зуба непосредственно по рабочему элементу.  [19]

Коэффициент перекрытия еа [ см. формулу (8.25) ] учитывает уменьшение нагрузки расчетного зуба ввиду многопарности зацепления. Кра - - коэффициент неравномерности нагрузки одновременно зацепляющихся пар зубьев - см. табл. 8.7. У ( 1 - [ 3 / 140 - коэффициент, учитывающий повышение изгибной прочности вследствие наклона контактной линии к основанию зуба и неравномерного распределения нагрузки - см. рис. 8.27. При этом равнодействующая нагрузки приближается к основанию вуба, а изгибающий момент уменьшается.  [20]

С наклонным расположением контактной линии связана целесообразность изготовления косозубой шестерни из материала, значительно более прочного ( высокотвердого), чем у колеса. При этом вследствие наклона контактной линии нагрузка ( полностью или частично) передается на головку зуба колеса, работающую с ножкой зуба шестерни. Слабая ножка зуба колеса разгружается и выкрашивание прекращается.  [21]

С наклонным расположением контактной линии связана целесообразность изготовления косозубой шестерни из материала, значительно более прочного ( высокотвердого), чем у колеса. При этом вследствие наклона контактной линии нагрузка ( полностью или частично) передается на головку зуба колеса, работающую с ножкой зуба шестерни. Слабая ножка зуба колеса разгружается, и выкрашивание прекращается. Дополнительная нагрузка ножки зуба шестерни не опасна, так как она изготовлена из более стойкого материала.  [22]



Страницы:      1    2