Наклон - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - рычаг

Cтраница 2


В формулах для определения W и WcyM для однорычажных и двухрычажных механизмов ( см. рис. III.15 и III.16, а-г) принято: W-сила зажима, Н ( кгс); Q - исходная сила на штоке механизированного привода, Н ( кгс); а5 - НЮ - угол наклона рычага, град; Р 1-дополнительный угол к углу наклона а, учитывающий потери на трение скольжения в шарнирах рычага, град; р arcsinf ( d / L); / 0 1 - коэффициент трения скольжения на оси ролика и в шарнирах рычага; d - диаметр осей шарниров и отверстия ролика, мм; D - наружный диаметр опорного ролика, мм; d / D 0 5; L - расстояние между осями отверстий рычага, мм; d / L 0 2; tgcp2np - приведенный коэффициент трения качения, учитывающий потери на трение в роликовой опоре, igyzupid / D); tgp2 0 l - коэффициент трения скольжения на опоре ролика; tgcpanp - приведенный коэффициент трения, учитывающий потери на трение в консольном ( перекошенном) плунжере, tgqp3np tgp3 ( 3 / / a); tgcps - коэффициент трения скольжения в двухопор-ном ( неперекошенном) плунжере; а - длина направляющей втулки плунжера, мм; / - расстояние между осью шарнира и серединой направляющей втулки плунжера ( см. рис. III.16, б, г), мм.  [16]

Угол наклона рычага следует проверять перед испытанием насоса на приборе.  [17]

18 Механизмы управления коробками передач. [18]

При наклоне рычага вправо или влево, вперед или назад внутренний ( нижний) конец рычага занимает соответствующую противоположную позицию. Отклонение нижней части рычага ограничивается специальной кулисой 12, которая помогает зафиксировать каретки во включенном состоянии и предотвращает возможность одновременного включения двух передач.  [19]

Рычаг свободно посажен на эксцентриковом валике, который может быть повернут при помощи коромысла, отчего выступ рычага отдаляется или приближается к линии движения штыря. При этом изменяется наклон рычага и соответственно меняется ход плунжера. Эксцентриковый валик поворачивают вручную при помощи веревки, привязанной к концу коромысла.  [20]

21 Схема электропривода с электромагнитной муфтой скольжения. [21]

Рычажок устанавливается винтом 5 под углом к плоскости вращения ротора, при определенной частоте вращения которого размыкается контактная пара. Чем больше угол наклона рычага, тем при меньшей частоте вращения ротора размыкается контактами 7 цепь питания якоря.  [22]

По мере износа тормозных колодок, а также из-за обточек колес и образования на их поверхности проката увеличивается выход штока тормозного цилиндра и меняется положение деталей рычажной передачи в заторможенном состоянии. Поддержание выхода штока и углов наклона рычагов в заданных пределах обеспечивается ручной и автоматической регулировкой рычажной передачи.  [23]

Устанавливают рукоятку переключателя 13 в положение 100 в секторе Омметр. Для каждого типа датчика углы наклона рычага при отсутствии топлива в баке и при полном уровне топлива - разные.  [24]

Для контроля отверстий измеряемую деталь помещают на стол микроскопа и приводят рычаг в контакт с образующей отверстия. Перемещают стол в сторону, противоположную наклону рычага до совпадения штрихов сетки приспособления со средним штрихом окулярной сетки ( положение /, фиг. Перемещая стол микрометрическим винтом, совмещают штриховые линии сеток и производят второй отсчет PI по продольной шкале.  [25]

Блок имеет отводы А - А4 для подачи жидкости в торцовые полости распределителей, линию управления У и общий слив С. Принцип действия блока заключается в следующем: при наклоне рычага 4 тарелка 2 нажимает на толкатель 6, кр-торый перемещает золотник 5, последний направляет жидкость из линии управления в торцевую полость золотника основного распределителя. За счет перемещения основного золотника поток жидкости направляется к гидродвигателям рабочего оборудования. Промышленностью выпускаются блоки не только с рычажным, но и педальным управлением толкателем.  [26]

Рассмотрение механизмов чистови пы клетей начнем с петледержателя, шего из ролика, рычага, редуктора п ыига-теля постоянного тока, работающего мо-мептпом режиме. Натяжение в полосе явчя-ется следствием разницы скоростей вращения валков смежных клетей: петледержатель фиксирует это натяжение соответственным изменением угла наклона рычага.  [27]

Здесь имеет место третий из перечисленных выше случаев. Поэтому для правильного фиксирования наблюдаемой точки необходимо выполнить поворот снимка в своей плоскости на угол Q, что достигается устройством особого коррекционного приспособления автоматически при изменении наклонов рычага, поворачивающего камеру на этот угол. В остальных частях конструктивная схема несущественно отличается от аэрокартографа.  [28]

Необходимо периодически проверять правильность установки рычагов тормозной передачи. В заторможенном состоянии электропоезда при отключенном авторегуляторе выхода штока вертикальные рычаги тележек прицепных вагонов и тормозных валов моторных вагонов должны занимать по возможности отвесное положение, причем с обеих сторон одной тележки наклон рычагов должен быть одинаковым.  [29]

30 Механический масломер. [30]



Страницы:      1    2    3