Cтраница 5
Принципиальная электрическая схема трехопорного электропогрузчика. [61] |
В трубопровод, соединяющий гидрораспределитель со штоковыми полостями цилиндров наклона, введен дроссель 2, регулирующий подачу масла в эти полости в зависимости от наклона грузоподъемника назад и вперед. В первом случае сила тяжести, действующая на массы груза и грузоподъемника, препятствует их перемещению, во втором - способствует перемещению. Сообразно этому при нагнетании масла в штоковые полости требуется большая площадь дросселирующего отверстия, чем при сливе. Размеры отверстия изменяются автоматически. Этим достигается приблизительно одинаковое время наклона грузоподъемника в обе стороны и обеспечивается безопасность работы погрузчика. В дополнение к рассмотренному выше дросселю предусмотрено переливное устройство 12, сообщающее оба присоединенных к цилиндрам наклона трубопровода. [62]
Исходные данные для расчета: угол наклона площадки а 3 26 ( 6 %); угол наклона грузоподъемника назад f 10; изменившееся от наклона грузоподъемника расстояние от оси передних колес до, центра тяжести груза к - 322 мм; изменившаяся от наклона грузоподъемника высота центра тяжести груза Н2 3387 мм. [63]
Исходные данные для расчета: угол наклона площадки а 3 26 ( 6 %); угол наклона грузоподъемника назад f 10; изменившееся от наклона грузоподъемника расстояние от оси передних колес до, центра тяжести груза к - 322 мм; изменившаяся от наклона грузоподъемника высота центра тяжести груза Н2 3387 мм. [64]