Cтраница 2
В отстойниках с поперечным наклоном блоков вода движется горизонтально, а блоки наклонены в плоскости, перпендикулярной направлению движения сточной воды. [16]
На рисунке не учтен поперечный наклон стружек вследствие наличия скорости поворота. Однако он не отражается на объеме стружек и им в большинстве случаев можно пренебречь. [17]
Углы развала колес и поперечного наклона шкворней не регулируют и восстанавливают соответствующей правкой передней оси. [18]
Ввиду того что угол поперечного наклона вагона относительно мал ( 10), скольжение частиц груза вниз по такому уклону происходит лишь одновременно со скольжением вдоль вагона. Поэтому движение груза в поперечном направлении следует рассматривать как вспомогательное в отличие от основного движения груза - вдоль вагона от торцов к середине. [19]
Регулировка схождения передних колес. п. [20] |
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) автомобилей Москвич-412, АЗЛК-2140, ВАЗ ( заднеприводные) и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки с заднего крепления увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала. [21]
Трактор имеет механизм для поперечного наклона электрода. На рис. 101 показан сварочный трактор ТС-17-М в положении при сварке угловых швов наклонным электродом. Кроме того, имеются еще два дополнительных ролика 6 и /, которые упираются в вертикальную стенку свариваемого изделия. С помощью этих роликов осуществляется так называемое грубое копирование по шву. [22]
Трактор имеет механизм для поперечного наклона электрода. На рис. 101 показан сварочный трактор ТС-17-М в положении при сварке угловых швов наклонным электродом. Кроме того, имеются еще два дополнительных ролика 6 и 1, которые упираются в вертикальную стенку свариваемого изделия. С помощью этих роликов осуществляется так называемое грубое копирование по шву. [23]
Трактор имеет механизм для поперечного наклона электрода, который дает возможность во время сварки направлять электрод точно по шву, а также при сварке наклонным электродом угловых швов наклонять мундштук вместе с головкой трактора. Механизм для поперечного наклона электрода устроен следующим образом. На обоих концах червяка посажены маховички 2, с помощью которых можно вращать червяк, зацепленный с зубьями неподвижного сектора. [24]
Трактор имеет механизм для поперечного наклона электрода, который дает возможность во время сварки направлять электрод точно по шву, а также при сварке наклонным электродом угловых швов наклонять мундштук вместе с головкой трактора. [25]
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) заднеприводных автомобилей Москвич, ВАЗ и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. [26]
Аналогично действует коррекция при поперечных наклонах главной оси гироскопа. В этом случае смещается сердечник соленоида 2 поперечной коррекции. [27]
При эксплуатации грохотов необходимо избегать поперечного наклона ( крена) короба. Горизонтальность и уклон короба регулируются винтовыми стяжками, устанавливаемыми на каждой гибкой тяге. [28]
Установка шкворня. [29] |
При повороте рулевого колеса из-за поперечного наклона шкворней колесо автомобиля поднимает шкворень, и от этого передняя часть автомобиля несколько приподнимается. Сила тяжести ( вес) приподнятой части автомобиля давит на шкворень, стремясь опустить его вниз, и этим способствует возвращению колес в нейтральное положение. Кроме того, поперечный наклон шкворня уменьшает усилие, необходимое для поворота колеса, и снижает действие ударной нагрузки, возникающей при наезде его на неровности дороги. [30]