Cтраница 4
Отвал вместе с тяговой рамой и корпусом преобразователя угла изменяет угол поперечного наклона до восстановления первоначального расположения корпуса преобразователя относительно маятника. [46]
Выше указывалось, что потерю устойчивости автомобиля вызывает закругление дороги или ее поперечный наклон. Оба фактора могут также действовать и одновременно. На рис. 82 показан автомобиль Б, который движется по внутреннему краю дороги, и автомобиль А, движущийся по внешнему ее краю Разложим силу тяжести автомобиля G на силу G2, перпендикулярную дороге, и силу Gy, параллельную ей. У автомобиля А силы Gy и PyJ складываются, так как они направлены в одну и ту же сторону. Сила Руг направлена в сторону, противоположную силе G2, что уменьшает силу сцепления шин с дорогой. Вероятность потери устойчивости у автомобиля А больше, чем у автомобиля Б, у которого силы Gy и Руу вычитаются, так как они направлены в разные стороны, а силы Gz и Pyz, наоборот, складываются вследствие того, что они направлены в одну и ту же сторону. Поэтому на дорогах с двухскатной проезжей частью при правостороннем движении наиболее опасен левый поворот автомобиля. [47]
Это дает возможность производить забивку наклонных свай и устанавливать вертикальную стрелу при поперечных наклонах трактора. [48]
Осью крена называют прямую линию ММ, относительно которой поворачивается кузов при его поперечном наклоне. Ось крена проходит через центры крена передней и задней частей кузова. [49]
Трактор имеет корректирующий механизм для направления электрода по шву во время сварки и для поперечного наклона головки с мундштуком при сварке угловых швов. [50]
Применение независимой подвески колес позволяет получить больший статический прогиб и вертикальное перемещение колеса, поэтому поперечный наклон одного из колес не вызывает перемещений или наклонов других колес. [51]
Излишняя мягкость подвески легкового автомобиля может привести к раскачиванию кузова при прямолинейном движении и к поперечным наклонам на поворотах. [52]
Схема продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [53] |
При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. [54]
При небольших скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 83, в) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес. Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. [55]